
Alexandr Matsyuk
Лидер фракции-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Alexandr Matsyuk стал победителем дня 29 августа
Alexandr Matsyuk имел наиболее популярный контент!
Персональная информация
-
Игровой никнейм
Alexandr Matsyuk
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Alexandr Matsyuk
5
Репутация
-
Закон "О Национальной гвардии штата San Andreas"
Alexandr Matsyuk опубликовал тема в Законодательная база
Закон о "Национальной гвардии штата San-Andreas" Глава I. Общие положения. Статья 1. Общая информация о SANG. 1.1 San-Andreas National Guard - государственная военная структура со специальной юрисдикцией, является подведомственным органом Министерства Обороны. Дислоцируется на территории охраняемой военной базы Fort Zancudo и Авианосце. 1.2 Высшим руководством SANG являются: Министр Обороны, Генерал Армии и его заместители. Губернатор - является Верховным Главнокомандующим SANG. 1.4 Вся служебная деятельность, перемещение техники и/или сотрудников SANG является государственной тайной и защищена законом. На территориях военной базы Fort Zancudo и Авианосца запрещена любая фото/видео/аудио фиксация. 1.4.1 Вести фото/видео/аудио фиксацию на территории военной базы Fort Zancudo и Военного авианосца могут: Сотрудники государственных силовых структур при попытке захвата либо захвате военной базы Fort Zancudo, сотрудники подразделений Military Police и Delta Force, Генеральский состав, сотрудники Министерства Обороны, Губернатор, Вице-губернатор, сотрудники прокуратуры в рамках выполнения возложенных на них действующим законодательством или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей и лица, получившие соответствующее разрешение от лиц, имеющих права на выдачу подобных разрешений настоящего закона по обоснованной причине. 1.5 Руководство SANG вправе разрабатывать нормативные правовые акты, изменяющие внутренние положения (уставы), которые должны быть официально утверждены Министерством Обороны и Кабинетом Губернатора. 1.6 Во время исполнения сотрудниками SANG своих должностных обязанностей, возложенных на них настоящим законом и/или распоряжением уполномоченного должностного лица, в отношении них не допускается проведение процессуальных действий, за исключением случаев совершения ими крайне тяжких преступлений Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas. 1.7 Если гражданин штата San-Andreas препятствует выполнению возложенных на SANG настоящим законом и/или распоряжением уполномоченного должностного лица, задач, полномочий или нарушает действующее законодательство, то сотрудники SANG вправе провести задержание такого гражданина и передать его сотрудникам других государственных силовых структур для осуществления ареста. Примечание: Сотрудники государственных структур могут быть задержаны в случаях, установленных Статьей 9 Процессуального Кодекса. 1.8 Сотрудники SANG обязаны идентифицировать себя (предъявить нашивку) при обращении к любым гражданским лицам и/или сотрудникам государственных структур. Глава II. Права и обязанности сотрудников SANG. Статья 2. Обязанности сотрудников. 2.1 Обеспечивать безопасность охраняемых ими объектов и территорий, которыми признается охраняемая военная база Fort Zancudo, Военный Авианосец, а также объекты, обеспечение безопасности которых было возложено на сотрудников SANG в порядке, установленном законодательством. 2.2 Пресечение нарушений законодательства со стороны граждан штата San-Andreas. 2.2.1 Принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов; 2.3 Реализация функций охраны правопорядка со стороны Military Police. 2.4 Реализация государственных поставок материалов и медикаментов как себе, так и другим государственным структурам. 2.4.1 Командовать другими силовыми гос. структурами на поставках материалов. 2.5 Оказание поддержки при соответствующим запросе со стороны других государственных структур в выполнении ими возложенных на них действующим законодательством и/или распоряжением уполномоченного должностного лица функций, миссий и задач. 2.6 Выполнять приказы старшего по должности. 2.7 Знать и соблюдать правила внутреннего распорядка NG, устав NG. 2.8 Добросовестно выполнять должностные обязанности. 2.9 Обеспечивать личную безопасность во время несения службы, проявлять бдительность, обеспечивать безопасность граждан. 2.10 Докладывать старшему по должности о происшествиях на КПП или на территории FZ, правонарушениях выявленных во время несения службы также со стороны военнослужащих. 2.11 Охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным правительством. 2.12 Производить обыск граждан и транспортных средств, согласно правилам установленным на охраняемых SANG объектах. 2.13 Обеспечивать и помогать обеспечивать, во время Чрезвычайной Ситуации или других критических обстоятельств, безопасность высших должностных лиц правительства; 2.14 Осуществлять разведку и патруль воздушного пространства штата. Статья 3. Полномочия сотрудников SANG. 3.1 Выявление и пресечение нарушения законодательства в пределах территории штата San-Andreas. 3.2 Принятие ряда мер по борьбе с организованной преступностью и терроризмом. 3.3 Проводить обыск лиц и транспортных средств находящихся на территории Национальной гвардии, прописанной в законе о ЗОТ. Исключение: Высший командный состав и неприкосновенные лица 3.4 Сотрудники SANG вправе производить оцепление участков местности при этом ограничивая или запрещая передвижения в таких случаях: 3.4.1 При осуществлении мероприятий о поисках граждан пропавших без вести или объявленных в федеральный розыск; 3.4.2 При проведении контртеррористических операций; 3.4.3 При военном или чрезвычайном положении; 3.4.4 При проведении рейдовых мероприятий. 3.5 SANG контролирует все воздушное пространство штата San Andreas, все перемещения воздушных судов регулируются в порядке, установленным законодательством и должны быть заранее согласованы с SANG. 3.6 Сотрудники подразделения Military Police вправе проверять общественные места, для поиска потенциальных дезертиров или лиц, объявленными таковыми. При выезде за территорию FZ они обязаны уведомлять Генеральский состав SANG 3.7 Военнослужащие национальной гвардии в целях обеспечения режима чрезвычайного и военного положения вправе: 3.7.1 Временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах; 3.7.2 Не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты и требовать их покинуть их. 3.8 Военнослужащие национальной гвардии в целях обеспечения режима военного положения предоставляется право на применение следующих мер: 3.8.1 Усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны государственных объектов и первых лиц штата; 3.8.2 Введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней; 3.8.3 Запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий по решению Министерства Обороны; 3.8.4 Ограничение движения транспортных средств и осуществление их обыска. 3.8.5 Усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов. 3.8.6 Эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений; 3.8.7 Приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность штата San-Andreas; 3.8.8 Изъятие необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества; 3.8.9 Запрет или ограничение выбора места пребывания либо места жительства; 3.8.10 Запрет или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий; 3.8.11 Ограничение движения транспортных средств и осуществление их обыск; 3.8.12 Запрет на нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток; 3.8.13 Введение в органах государственной власти военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности. 3.9 Доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина. 3.10 Установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске; защиты гражданина от непосредственной угрозы. 3.11 Беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемые войсками SANG штата объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты. 3.12 Носить оружие в открытом виде во время постовой службы. 3.13 Военнослужащие, с разрешения Министра Обороны и Заместителя Министра Обороны, имеют право патрулировать территорию Штата San-Andreas, а также задерживать и досматривать подозрительных лиц. 3.14 Военнослужащий имеет право требовать от граждан, не являющихся сотрудниками государственных структур, незамедлительно покинуть прилегающую к FZ территорию, а также убрать транспортное средство, находящееся на таковой территории. 3.15 В случае, если воздушное или водное судно не реагирует на радиокоманды прекратить нарушение правил использования воздушного или водного пространства, военнослужащий имеет право применить оружие и боевую технику для его остановки или уничтожения. 3.15.1 Если судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного или водного судна путем его уничтожения. Статья 4. Задержание. 4.1 Военнослужащие Национальной Гвардии вправе задерживать до передачи в правоохранительные органы: 4.1.1 Лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемые SANG; 4.1.2 Лиц, совершивших побег из-под стражи; 4.1.3 Лиц, совершивших преступление непосредственно на глазах у военнослужащего; 4.1.4 Лиц, находящихся в розыске, при проведении совместной операции с правоохранительными органами; 4.2 Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган правоохранительной службы. 4.3 В каждом случае задержания военнослужащий Национальной Гвардии штата обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания и предъявить свою нашивку или удостоверение. 4.4 Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыску в порядке, установленном Процессуальным Кодексом по процедуре задержания. 4.5 Военнослужащим Национальной Гвардии, чтобы совершить задержание, требуется в обязательном порядке вести видеофиксацию правонарушения и хранить её 72 часа. Статья 5. Оцепенение участков местности. 5.1 Военнослужащие Национальной Гвардии вправе производить оцепление участков местности: 5.1.1 При ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий; 5.1.2 При проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций; 5.1.3 При розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания; 5.1.4 При проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ; 5.1.5 При военном положении и режиме чрезвычайного происшествия; 5.1.6 При проведении рейдов на организации и предприятия. 5.2 При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка. 5.3 Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и других объектов, принадлежащих гражданам и организациям, во время военного положения. Статья 6. Полномочия Национальной Гвардии штата по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного положения 6.1 Военнослужащие Национальной Гвардии в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе: 6.1.1 Не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты; 6.1.2 Обязывать их покинуть указанные участки местности и объекты; 6.1.3 Безвозмездно получать от организаций информацию, необходимую для исполнения военнослужащими служебных обязанностей; 6.1.4 Осуществлять проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства, производить личный обыск граждан, обыск их вещей, жилых и иных помещений, транспортных средств; 6.1.5 Задерживать лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, до установления их личности с последующим их доставлением в правоохранительные органы; 6.1.6 Принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка. Глава III. Прохождение контрактной военной службы. Статья 7. Общее положение. 7.1 Курс молодого бойца ( далее КМБ ) — особый вид государственной, военной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан штата San Andreas. Формируется в особое подразделение, осуществляющее функции по прохождению физической подготовки. 7.2 Генерал и Генерал-Лейтенант являются ответственными лицами по осуществлению реализации настоящей Главы; 7.3 Каждый гражданин штата являющийся государственным служащим и не имеющий ограничения согласно настоящему законодательству, имеет право на прохождение КМБ согласно его уставу. 7.4 Не имея военного билета гражданин не может быть назначен на должности, относящиеся к силовым структурам LSPD, FIB, USSS. 7.4.1 Не имея военного билета гражданину не может быть выдано звание в SANG выше Капрала. Статья 8. Разрешение на прохождение КМБ. 8.1 Для получения разрешения на прохождения КМБ гражданин обязан иметь медицинскую карту категории "А". 8.2 Гражданин не может получить разрешение на прохождение КМБ если он находится под следствием прокуратуры, суда. 8.3 Гражданин не может получить разрешение на прохождение КМБ если он имеет действующую судимость, либо находится в розыске. 8.4 Разрешение на прохождение КМБ выдаёт Генерал, Генерал-лейтенант, Com.MA, Dep.Com. MA, Инструктор MA 8.5 Гражданин должен пройти КМБ не менее 5 дней. Статья 9. Прохождение курса молодого бойца. 9.1 КМБ состоит из 4 суток службы в рядах National Guard, в это время боец обязан выполнять все требования прописанные системе КМБ-MA, выполнять приказы Командира Military Academy, а также в соответствии старшего состава. Дополнение: Срок прохождения КМБ может быть продлен по решению Руководства SANG. 9.2 Руководство National Guard имеет право отказать в подписании контракта о КМБ с гражданским, если гражданин не прошёл собеседование на прохождение КМБ. 9.3 Руководство National Guard обязуется разорвать контракт о КМБ с военнослужащим в случае нарушения Законодательной базы штата San-Andreas. 9.4 Руководство Правительства, LSPD, FIB и EMS обязано при переводе сотрудника в случае отсутствия у того военного билета обязать в получении, направив на прохождение КМБ. После прохождения КМБ, руководство передавшее сотрудника обязано забрать его обратно. 9.5 Принципами курсантов КМБ являются: Законность. Полное, достаточное и своевременное обеспечение военнослужащих с учетом условий прохождения КМБ для выполнения поставленной перед ними задачи. Защита прав и свобод военнослужащего от преступных и иных противоправных посягательств, его неприкосновенность при исполнении обязанностей воинской службы. Единоначалие и субординация. Статья 10. Военный билет. 10.1 Военный билет - документ, подтверждающий прохождение контрактной службы в национальной гвардии штата San-Andreas. 10.2 Руководящий сектор Правительства ( Директор USSS,Министр Национальной Безопасности ), LSPD, FIB и других официально зарегистрированных силовых структур имеет право получить военный билет не проходя КМБ - Глава организации, заместитель главы организации. Исключение: Верховный судья. Статья 11. Получение военного билета. 11.1 После полного прохождения Курса Молодого Бойца вам полагается получение Военного Билета и присвоение воинского звания Капрал. 11.2 После того как вы проходите КМБ вас вызывает Бригадный Генерал MA для получения военного сертификата об окончании курс . 11.3 С Военным Билетом и Военным Сертификатом вы сможете либо продолжить службу в SANG, либо перевестись в иную силовую структуру. 11.4 Если вы собираетесь перевестись в иную силовую структуру, вы будете обязаны сдать все ваше обмундирование которое вам было выдано во время службы. Подписано и утверждено Губернатором Штата San Andreas - Alexandr Matsyuk -
Закон "О Министерствах штата San Andreas" Общее положение о Министерствах Министерство — орган государственного управления отдельной сферой деятельности. Министры, а также их заместители возглавляют министерство. Министерства подчиняются Губернатору.. Глава 1. Положение Министерств в законодательной базе штата. Статья 1. Основные значения. 1.1 Правовую основу деятельности Министерств штата San Andreas составляет законодательная база штата San-Andreas. 1.2 В случае противоречий между настоящим Законом и иными законами, содержащие нормы, напрямую или косвенно затрагивающие деятельность Министерств, применяется настоящий Закон. 1.3 В состав кабинета Министров входят: Премьер-Министр; Министр Юстиции; Министр Национальной Безопасности; Министр Обороны Министр Здравоохранения; Министр Культуры; Министр Финансов. 1.3.1 Главой кабинета министров является Премьер-министр, который назначается Верховным судьёй. Премьер-министр избирается путем голосования кабинета Министров, а после избрания, по решению Верховного суда, назначается на должность. 1.3.1.1 Премьер-министром может стать лишь действующий министр какого-либо министерства. После избрания на должность Премьер-министра, избранный министр, продолжает являться министром того министерства, где он был до избрания. 1.3.1.2 Премьер-министр является Вице-Спикером Сената. 1.4 Освобождать от должности министров имеет право только Сенат. Исключение: Правительство вправе освободить от должности министров по решению верховного суда, при наличии серьезных нарушений законодательной базы со стороны министра. 1.5 Сотрудники Министерств штата San Andreas являются непосредственными кураторами всех структур, организаций и федеральных органов в направлениях своего министерства. 1.5.1 Министр любого Министерства является сенатором. Спикер не может запретить Министру работать в Сенате. 1.5.2 Заместитель Министра имеет право представлять Министерство, в случае отсутствия Министра, на сенате. Исключение: Запрет Спикера. 1.5.3 Министр - должностное лицо представляющее в сфере Министерства, которое возглавляет Министр, интересы департаментов, структур, организаций и федеральных органов, а также представление их интересов на Сенате. 1.6 Сотрудники Министерств штата San-Andreas имеют полный доступ ко всем документам и материалам, в том числе доступ к которым ограничен, всех структур, организаций и федеральных органов, в сфере Министерства в котором они находятся. 1.6.1 Требования сотрудников Министерств о предоставлении им доступа к информации напрямую затрагивающую сферу Министерства, в котором они находятся, обязательны к исполнению всех государственных органов и структур. 1.7 Сотрудники Министерств обязаны по первому требованию предъявлять удостоверение любому гражданскому и должностному лицу. 1.8 Сотрудники Министерств при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Министерства в сфере Министерства в котором они состоят обязательны для исполнения должностными лицами, а также гражданами штата. 1.9 Сотрудники любого Министерства, независимо от занимаемой должности, несут ответственность предусмотренную Уголовно-Административным кодексом за свои действия (бездействие), а также за отдаваемые приказы и распоряжения. 1.10 Сотрудник Министерства имеет доступ ко всем ЗОТ для исполнения своих должностных обязанностей. Глава 2. Министерство Национальной Безопасности. Статья 2. Общее положение о Министерстве Национальной Безопасности. 2.1 Министерство Национальной Безопасности - орган исполнительной власти в штате San-Andreas, проводящий нормативно-правовое регулирование в области в национальной безопасности, координирующий деятельность LSPD, GOV, FIB, EMS, а также проводящий военную политику и осуществляющую государственное управление в сфере обороны штата San Andreas.. 2.2 Министр национальной безопасности — глава министерства национальной безопасности, подчиняется непосредственно Губернатору. 2.3 Все сотрудники государственных структур вплоть до руководства подчиняются приказам министерства национальной безопасности, а именно Министру и Заместителю министра национальной безопасности, если это не противоречит действующему законодательству штата San Andreas. Статья 3. Полномочия Министерства Национальной Безопасности. 3.1 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства в сфере работы Министерства Национальной Безопасности. 3.2 Обеспечивать защиту государственного строя и безопасности внутри правительства. 3.3 Министерство Национальной Безопасности имеет полную юрисдикцию штата и обеспечивает сохранность жизни и здоровья первых лиц правительства штата. 3.4 Осуществление контроля и руководства деятельностью LSPD, FIB, USSS. 3.5 Сотрудники Министерства национальной безопасности имеют право осуществлять проверки территорий LSPD, FIB и ее сотрудников. Проверка может проходить, как плановая так внеплановая. Глава 3. Министерство Обороны. Статья 2. Общее положение о Министерстве Обороны. 4.1 Министерство Обороны - орган исполнительной власти в штате San-Andreas, проводящий нормативно-правовое регулирование в области национальной безопасности, координирующий деятельность SANG, а также проводящий военную политику и осуществляющую государственное управление в сфере обороны штата San Andreas.. 4.2 Министр Обороны — глава министерства Обороны, главнокомандующий войсками вооруженных сил штата San Andreas, подчиняется непосредственно Губернатору. 4.3 Имеет право совместно с Министерством провести проверку стратегических объектов, состав военнослужащих, их состояние и готовность, технику, боеприпасы и все то, что находится на территории стратегических объектов. 4.4 Все сотрудники государственных структур вплоть до руководства подчиняются приказам министерства национальной безопасности, а именно Министру и Заместителю министра национальной безопасности, если это не противоречит действующему законодательству штата San Andreas. Статья 3. Полномочия Министерства Обороны. 5.1 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства в сфере работы Министерства Обороны. 5.2 Обеспечивать защиту государственного строя и безопасности внутри правительства. 5.3 Министерство Обороны имеет полную юрисдикцию штата и обеспечивает сохранность жизни и здоровья первых лиц правительства штата. 5.4 Осуществление контроля и руководства и деятельностей SANG. 5.5 Сотрудники Министерства обороны имеют право беспрепятственно находится на территории военной базы Fort Zancudo без ограничений по времени для осуществления своей профессиональной деятельности (Министр и Заместитель Министра обороны ). 5.6 Сотрудники Министерства обороны имеют право осуществлять проверки территорий SANG и ее сотрудников. Проверка может проходить, как плановая так внеплановая. Статья 4. Обязанности Министерства Обороны. 6.1 Сотрудник Министерства Обороны обязан: 6.2 Проводить плановые и внеплановые проверки складов: SANG. 6.3 Осуществлять контроль и надзор за: 6.3.1 Осуществляет надзорную деятельность за SANG. 6.3.2 Следить за состоянием склада SANG а именно наличием в нём огнестрельного оружия, спец. средств и средств спец. защиты. 6.3.3 Закупкой огнестрельного оружия, спец. средств и средств спец. защиты в склад SANG. 6.3.4 Ограничениями использования склада должностными лицами SANG. 6.3.5 Осуществлять общее руководство в области организации работы National Guard. 6.4 Обеспечивать экономическую безопасность и предотвращать случаи коррупции внутри государственных структур. 6.5 Осуществлять правоохранительную деятельность на территории штата, когда требуется. 6.6 Осуществлять правоохранительную деятельность на территории здания Правительства во время проведения выборов Губернатора. 6.7 Обеспечивать порядок и безопасность на территории Fort Zancudo, а так же здание правительства и на территориях, прилегающих к нему. 6.8 Проводить проверки боевой готовности: SANG. 6.9 Проводить проверки совместно с Министром Юстиции (Министр и Заместитель Министра Юстиции), а так же с Министром Национальной Безопасности (Министр и Заместитель Министра Юстиции) 6.10 Проведение профилактические лекций о правонарушениях штата. 6.11 Проводить тренировки силовых структуре SANG Примечание: Тренировка SANG, проверка склада, проверка боевой готовности. Должны быть не более одного раза в 24 часа. Статья 5. Запреты Министерства Обороны. 7.1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности лицам, не относящимся к работе Министерства Обороны, за разглашение данной информации выдается наказание, предусмотренное Уголовно-Административным кодексом. Глава 3. Министерство Юстиции. Статья 6. Общее положение о Министерстве Юстиции. 8.1 Министерство Юстиции - высший орган исполнительной власти в штате San-Andreas, проводящий нормативно-правовое курирование исполнительной ветви власти, осуществляющий надзор за соблюдением и исполнением законов штата, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющий иные функции в сфере прокуратуры и Юстиции в целом. 8.2 Министром Юстиции является Генеральный Прокурор. 8.3 В кабинет Министерства Юстиции входят такие должности как: Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокурор, Глава Коллегии Адвокатов Заместитель Главы Коллегии Адвокатов Адвокат. Статья 7. Обязанности Министерства Юстиции. 9.1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов. 9.2 Вести надзор за государственными организациями, которые проводят процессуальные действия. 9.3 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона. 9.4 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов. 9.5 При наличии оснований предусмотренных законом, выдавать ордер сотрудникам правоохранительных органов на рейд, задержание, обыск и другие законные действия. 9.6 При наличии оснований возбуждать делопроизводство об уголовном или административном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности, а также выписывать указы и постановления. 9.7 Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию. Глава 4. Министерство Здравоохранения. Статья 8. Общее положение о Министерстве Здравоохранения. 10.1 Министерство Здравоохранения - орган исполнительной власти в штате San-Andreas, проводящий нормативно-правовое регулирование и курирование в области здравоохранения, координирующий деятельность LSPD, GOV, FIB, EMS, SANG в области здравоохранения. 10.2 Министерство здравоохранения отвечает за организацию деятельности, направленной на работу с гражданским населением и обеспечение качественного предоставления услуг со стороны государственного медицинского учреждения. EMS. 10.3 Министерство здравоохранения занимается созданием досуга граждан на территории штата в качестве массовых мероприятий в сфере Здравоохранения. 10.4 Министерство Здравоохранения координирует, курирует и контролирует работу ЕМS. Статья 9. Обязанности Министерства Здравоохранения. 11.1 Организация и проведение мероприятий от лица Правительства, с целью улучшения качества развития статистики здорового населения штата. 11.2 Осуществление надзора за EMS на территории штата San-Andreas, контроль выполняемых задач, осуществление проверок гос. структур, а также мероприятий по вакцинации и противоэпидемических мероприятий совместно с EMS. 11.3 Обратиться в офис Генеральной прокуратуры, если имеются какие люби доказательства на счет отсутствия или же просрочки медицинских карт у гос. сотрудников либо у граждан. Глава 5. Министерство Культуры. Статья 10. Общее положение о Министерстве Культуры. 12.1 Министерство культуры отвечает за организацию деятельности, направленной на работу с гражданским населением. 12.2 Министерство Культуры занимается созданием досуга граждан на территории штата в качестве массовых мероприятий. Статья 11. Обязанности Министерства Культуры. 13.1 Организация и проведение культурных мероприятий от лица Правительства, с целью улучшения качества культурного развития населения штата. 13.2 Проведение как открытых, так и закрытых мероприятий для сотрудников Правительства и всего населения штата. 13.3 Обеспечение информацией жителей штата San-Andreas о проведении общественных мероприятий. Глава 6. Министерство Финансов. Статья 12. Общее положение о Министерстве Финансов. 14.1 Министерство Финансов - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономики. 14.2 Министр Финансов обеспечивает проведение единой финансовой политики, а также осуществляет общее руководство в области организации финансов штата. Статья 13. Обязанности Министерства Финансов. 15.1 Обеспечение проведение единой финансовой политики. 15.2 Осуществлять общее руководство в области организации финансов в Штате. 15.3 Нести ответственность за выполнение возложенных обязанностей на Министерство, за осуществление финансовой деятельности штата. 15.4 Подписывать нормативные приказы, а также указы, носящие характер по оперативным и текущим задачам ведомства. 15.5 Контроль налогообложения и регистрация юридических лиц. 15.6 Министерство имеет право запросить отчёт по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета. 15.7 Распределять денежные средства казны Правительства для обеспечения запросов финансирования. Подписано и утверждено Губернатором Штата San Andreas - Alekcandr Matsyuk
-
Alexandr Matsyuk присоединился к сообществу