Одобрено Амнистия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kap4enn1

Игрок сервера
16 Апр 2022
8
0
Игровой никнейм
Artiom Andrianov
Тип
Амнистия
Ваш никнейм
Artiom Andrianov
Ваш UID
622
Никнейм администратора
Euphoria ^^
Суть
Здравствуйте, уважаемая администрация. Играю на сервере с 2021 года, имею статик 622. Понимаю что амнистии на баны за попытку продажи виртов не рассматриваются, но все же я попытаюсь. На жалость особо сильно попытаюсь не давить, но действительно обидно что могут забанить за малейшую ошибку навсегда. Здесь я вырос, играл с 15 лет и нашел много знакомств, имел хорошую репутацию на сервере. Так же я не отрицаю факта что все же пытался продать вирты, но так и не дошло до этого, признаю, это исключительно моя ошибка, но я искренне извиняюсь и даю слово что впредь такого не повториться. Прошу разблокировать меня на данном сервере, ведь для меня это мой дом и моя семья, уют, +вайб, комфорт. В случае отказа разбана хочу поблагодарить всех игроков, кто хоть как то был связан со мной на этом сервере, отдельная благодарность Euphoria ^^ за создание и поддержание целой империи на протяжении многого времени.
Все же я надеюсь на лучшее! спасибо всем, всех люблю.
(с уважением kap4enn1)
Доказательства или скриншот окна бана (ссылки на скриншоты/видео)
https://sun9-44.userapi.com/impg/X723z7UFtcEkDgxJ7d60Fl6_VneNpbJp0QJaUw/e2NIlpR86FA.jpg?size=440x562&quality=95&sign=034aa3772bb1d3940a25e3a32968225f&type=album
Дата и время бана по МСК
20 Авг 2024