Обжалование наказания [Evelynn Toretolini #225] [System]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evelynn Torettolini

Игрок сервера
25 Мар 2023
2
0
Игровой никнейм
Evelynn Torettolini
1. Ваш никнейм: Evelynn Toretolini
2. Ваш UID: 225
3. Никнейм администратора: System
4. Суть жалобы: Ссылка на жалобу на меня с прикрепленным видео: [Ссылка удалена] Добрый день. Я новичок и стараюсь исправно играть в вашу игру, познаю тонкости, зарабатываю первые деньги на такси. Сегодня меня поместили в тюрьму внезапно. Как выяснилось, сегодня утром, пока я ехала на вызов на своей служебной машине, за мной, оказывается, была "погоня", о которой я даже не была в курсе. Машина такси на прямой трассе 155 еле держит, при поворотах и того меньше. Товарищ полицейский даже не удосужился ехать со мной на равне или попытаться прижать, если у него нет войса или чата. Более того, обычно, насколько я поняла, полицейские сообщают в рацию, чтобы человек остановил свое транспортное средство для дальнейшего диалога или выяснения. Но меня утром, пока я спокойно ехала по шоссе, таранила эта белая машина, потом пропала на минуту, потом снова въехала мне в зад. В голосовой чат не было произнесено ни слова, в чат не было написано ни слова, человек еще и патрулировал один (насколько мне сообщили знакомые - более опытные игроки - патрулировать и останавливать могут только двое человек, могу ошибаться). После еще пары таранов в мой кузов у меня просто вылетает игра. Вы можете обратить внимание, что у меня до последнего передние колеса были повернуты направо. Обычно они не держат этой позиции, если не удерживать кнопку, насколько я поняла. Я не могла физически альтабнуться или выйти из игры через меню, держа колеса в положении поворота направо. У меня в очередной раз крашнула игра. Прошу разобрать мое обжалование. Потому что за этот нелепый "патруль" и изуродование моей служебной машины без всяких причин и объяснений, а после и тюрьма на 5+ часов ни за что - это просто портит впечатление об игрок