Обжалование наказания от John White

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WAYZ

Игрок сервера
13 Фев 2021
22
1
26
1. Ваш никнейм: Way Wayz2. Ваш уникальный ID: Понятия не имею, на сайте в ЛК не нашел3. Никнейм администратора: John White4. Суть жалобы: 

Я новичок здесь. В GTA очень давно не играл и тут энтузиазм захватил меня поиграть с другом, снова ощутить эмоции, которые были ранее в сампе.

Начал с того, что создавал внешность персонажу 40 минут, но потом она почему-то сбросилась и я появился в трусах "персонаж загрузки". Думаю ну ладно, создам второго, но как оказалось нельзя что бы на втором аккаунте был бонус, соответственно безвыходная ситуация. Очень долго пытался узнать и выяснить что мне делать дальше, можно ли удалить первый акк и перекинуть бонус на этот.. В итоге следовали невнятные ответы по поводу смены имиджа в больнице. Поехал туда и психанул, потому что там ограниченный арсенал инструментов (нельзя корректировать прическу, настраивать татуаж на лице и прочее). 

Если рассуждать объективно, это ведь не моя проблема. Я просто захотел поиграть с друзьями, а в итоге мучаюсь без бонусных денег с внешностью. На этой почве оскорбил администратора, но оскорбления сервера и проекта не было. Я лишь сказал что это не во мне проблемы и администрация обязана помогать людям если у них возникла неполадка в игровой части, связанная с лагами сервера (то есть по технической ошибке мода).

Джон, я извиняюсь что оскорбил тебя. Проект не трогал. Хочу играть и развиваться у вас с друзьями.

Со внешностью как-нибудь разберусь ...

5. Доказательства: Их нет, я вышел из игры и только потом узнал, что забанен.6. Примечания (дата, время бана и пр.): 13.02.21  // 16:017. Хотите ли Вы увидеть доказательства своего нарушения: Можно, но не принципиально, если администратор согласиться поддержать меня и разбанит.

 
Последнее редактирование модератором:
На рассмотрении.

 
  • Нравится
Реакции: WAYZ
Обжалование одобрено!
Way, отпишите мне в дискорд: John White#2198