Правила подачи жалобы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fortuna

Игрок сервера
29 Окт 2020
2,516
138
Игровой никнейм
Artem_Fortuna
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ

  1. Чтобы оставить жалобу на игрока, напишите сообщение в данной теме.
  2. Запрещено дублировать одну и ту же жалобу.
  3. Жалоба составляется исключительно только по форме и от Вашего лица.
  4. Жалоба на DM, DB, PG, NonRP, ограбления принимаются только с видео.
  5. В жалобе обязательно должен присутствовать Ваш UID и UID нарушителя.
  6. Видеозапись не должна быть подвергнута какой-либо обработке, должны быть четко слышны звуки игры и голоса всех игроков, в том числе и автора видео, а также со звуками системы (Discord и прочие приложения для голосового, видео- и текстового общения).
    Исключение: Если звукозапись не может повлиять на вердикт администратора.
  7. Редактированные, обрезанные и сделанные с телефона не принимаются. Скриншоты консоли не принимаются.


  1. К описанию жалобы должны быть предоставлены тайм-коды нарушения/ий, если видеозапись длиться более 1-ой минуты.
  2. Видеозапись должна идти более 1-ой минуты
    Исключение: Если ситуация не требует полной хранологии/грубые нарушения правил.
  3. На видеозаписи должно быть запечатлено начало и конец ситуации с нарушением.
  4. Разрешается оформлять жалобу лишь на одну ситуацию.
  5. Исключение: многочисленные нарушения от одного игрока.
  6. Жалобу на игрока можно подать максимум в течении 72 часов с момента нарушения.
  7. Запрещено удалять видеоматериал до момента истечения 96 часов (после проверки жалобы). | Ban 7-30 дней
    Уточнение:
    Вы автоматически берете на себя ответственность за предоставление доказательств. Администрация не несет ответственность за данные доказательства. Даже если они будут удалены, то игрок разбанен не будет.
  8. Не допускается оскорбительная, неуважительная и нецензурная формулировка в названии видеоматериалов/ краткое описание ситуации, прикрепляемых в виде доказательств.
  9. Видео принимается только с видеохостингов, на которых возможен просмотр видео без скачивания, скриншоты с любых фотохостингов.
    Примеры:
    Видеохостинг - YouTube/Twitch/Imgur.
    Фотохостинг - Imgur/Япикс.

    Уточнение: Откат должен вестись от вашего лица от начала и до конца.
    Уточнение: Откаты от третьих лиц принимаются только от игрока, к которому было нарушено правило, в случае невозможности записи/фото с его стороны.
  10. Администратор вправе наказать всех игроков, которые нарушают правила, запечатленные на видеозаписи/скриншоте.


Форма для Заполнения:
Ваш игровой никнейм:
Ваш персональный ID:
Персональный ID нарушителя:
Дата и время нарушения:
Суть жалобы:
Доказательства (ссылка на скриншоты/видео):
Подавать жалобу необходимо отдельной темой со следующим названием:
Жалоба №(смотрите последнюю цифру поданной жалобы и прибавляете 1)


ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ ЧЕРЕЗ ТИКЕТ
  • Жалоба должна быть составлена исключительно от Вашего лица.
  • В тексте жалобы обязательно должен присутствовать уникальный ID нарушителя.
  • Жалоба должна содержать описание ситуации или причину подачи жалобы.
  • Видео и скриншоты должны быть сделаны от Вашего лица.
    Уточнение: Откаты от третьих лиц принимаются только от игрока, к которому было нарушено правило, в случае невозможности записи/фото с его стороны.
  • Все видео обязательно должно быть со звуком и голосами всех игроков участвующих в процессе, а также со звуками системы (Discord и прочие приложения для голосового, видео- и текстового общения).
    Исключение: Если звукозапись не может повлиять на вердикт администратора.
  • Скриншоты должны быть полными. Редактированные, обрезанные и сделанные с телефона не принимаются.
  • Если Вы подаете жалобу, то Вы обязаны сохранять доказательства в течение 4 дней и не удалять с ресурсов,где они опубликованы. Вы автоматически берете на себя ответственность за предоставление доказательств. В случае скрытия/удаления доказательств с вашей стороны, администрация в праве выдать Вам внутриигровую блокировку за помеху работе администрации, а сторона нарушающая может получить амнистию.
  • Если Вы подаете жалобу на игрока, и по жалобе игрок должен получить наказание в виде mute, то, если игрок находится offline, исходя из сроков правила сервера, игроку будет выдан demorgan.
  • Не допускается оскорбительная, неуважительная и нецензурная формулировка в названии видеоматериалов/ краткое описание ситуации, прикрепляемых в виде доказательств.
  • Видео принимается только с видеохостингов, на которых возможен просмотр видео без скачивания, скриншоты с любых фотохостингов.
    Примеры:
    Видеохостинг - YouTube/Twitch/Imgur.
    Фотохостинг - Imgur/Япикс.
  • Администратор вправе наказать всех игроков, которые нарушают правила, запечатленные на видеозаписи/скриншоте.
    В тикете рассматриваются все нарушения, за которые может последовать наказание согласно правилам сервера (не указанные в исключениях ниже)
Жалоба может быть не рассмотрена или отклонена, если:
  • UID подающего жалобу отличается от UID игрока из доказательства
  • Не указан уникальный ID нарушителя.
  • Не указана суть нарушения или отсутствует описание ситуации.
  • Доказательства были обрезаны или замазаны, если суть не ясна.
  • Скриншоты или видео сделаны с телефона.
  • Видео доказательство более минуты и не указан тайм-код.
  • Ваша видеозапись длиться менее 1-ой минуты
    Исключение: Если ситуация не требует полной хранологии/грубые нарушения правил.
  • Срок давности событий, указанных в жалобах на игроков, не превышает 72 часа.
  • Плохое качество на доказательствах, что невозможно разобрать.
    Уточнение: Минимальное качество 720p, при условии, что все можно разобрать.
  • Недостаточно доказательств нарушения
  • На доказательствах присутствует неуважительное отношение/оскорбления в сторону игроков/администрации.
  • Если ситуация будет спорная или требует дополнительного разбирательства, то администратор в праве попросить опубликовать жалобу на форум.
  • Не принимаются следующие жалобы через тикет:
    Мошенничество
    Жалоба/Обжалование на администратора
    Жалоба на лидера



Форма для подачи жалобы через тикет:
Ссылка на скриншот/видео
Персональный ID нарушителя:
Суть жалобы и таймкод:
Наказание по жалобе через репорт имеет следующий вид:

Администратор Admin_Name посадил в деморган игрока [12575] на 60 мин. по причине: Жалоба(TID 123123(номер тикета, по которому игрок был наказан)) by Admin_Name
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: finn и kenzo.hennessy
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.