Важно Правила Правила обжалований наказаний/жалоб на администратора/просьб об амнистии наказаний

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fortuna

Игрок сервера
29 Окт 2020
2,492
102
Игровой никнейм
Artem_Fortuna

Правила подачи обжалований и жалоб на администрацию

Чтобы обжаловать решение администратора, срок наказания или подать жалобу на действия администратора, создайте тему в данном подфоруме. Внимательно следуйте приведенной ниже форме.


1. Важные требования к видео и скриншотам:

  • Видео должно быть загружено на видеохостинг, где возможно его просмотр без скачивания.
  • Видео должно включать звук и голоса всех игроков, участвующих в процессе, а также звуки системы (например, Discord, голосовые и текстовые приложения).
  • Скриншоты должны быть:
    • Сделаны от Вашего лица.
    • Без редактирования или обрезки (скриншоты с телефонов не принимаются).
    • Полные и без искажений, чтобы суть была ясна.
    • Скриншот должен быть залит на imgur.com

2. Сроки подачи жалоб и обжалований:

  • После получения наказания у вас есть 3 дня для подачи обжалования. Наказания, выданные больше 3 дней назад, не рассматриваются.
  • Срок давности событий в жалобах на действия администраторов — не более 7 дней.

3. Причины подачи жалоб и обжалований:

  • Обжалование наказания: Если вы не согласны с наказанием и считаете его ошибочным.
  • Жалоба на администратора: Если вы не согласны с действиями администратора.
  • Просьба об амнистии:Если вы согласны с наказанием и хотите сократить срок или полностью снять наказание.
    • Просьбу о получении амнистии можно подать раз в 3 дня.
    • Обратите внимание, что амнистирование не является гарантией снятия наказания.

4. Ограничения для амнистии:

Амнистирование невозможно при следующих наказаниях:

  • Обход бана.
  • Использование, пиар или продажа стороннего ПО.
  • Мошенничество.
  • Покупка/продажа виртуальной валюты или попытка их продажи.
  • Оскорбление родных игроков, основателей или администраторов (в любой форме).
  • Нарушение правил мультиаккаунтов или передача аккаунта.
  • Оскорбление национальности, расизм, нацизм, антисемитизм, сексизм, розжиг межнациональной розни.

5. Важные моменты:

  • Администратор не может наказать игрока без основания.
  • Если в окне бан/кик не указана причина, укажите: "Причина не указана".
  • Если в окне бан/кик отсутствует никнейм администратора, выберите "Отсутствует" в списке администраторов.
  • На первичную жалобу на действия штатного администратора отвечает ЗГА. Если ответ вас не устраивает, можно подать жалобу уже на ЗГА, которая будет рассматриваться ГА.
  • Жалоба или обжалование может быть отклонено, если доказательства содержат неуважительное отношение или оскорбления в адрес администрации.

6. Порядок подачи обжалования:

  • Обжалование наказания может подать только тот игрок, который получил наказание.
  • На одно наказание можно подать не более 2 обжалований.

7. Важное напоминание:

При написании жалобы или обжалования не допускаются оскорбления и неуважительное отношение к администрации.


Будьте внимательны при подаче жалоб! Несоответствие правилам может привести к отказу в рассмотрении вашей жалобы.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.