- 6 Июл 2021
- 81
- 43
- Игровой никнейм
- Rick Karpov
Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас
Глава 1. Основные положения и принципы процессуального кодекса
Глава 2. Применение силы
Глава 3. Правовые процессы
Глава 4. Основания освобождения подозреваемого и следственные действия
Глава 5. Допрос и положение ордеров
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА
Статья 1. Понятие и задачи процессуального кодекса.
1.1 Процессуальный кодекс - это нормативно-правовой акт, регламентирующий основания и порядок исполнения наказаний за совершение правонарушений, предусмотренных законодательством штата San Andreas, а также устанавливающий права и обязанности участников процесса применения наказаний за совершенное правонарушение.
1.2 Основными задачами процессуального кодекса являются:
1.1.1 Обеспечение неотвратимости исполнения наказаний за совершенные правонарушения.
1.1.2 Предотвращение нарушений прав и свобод граждан в процессе применения наказаний за совершенные правонарушения.
1.1.3 Обеспечение основных прав и свобод граждан штата, предусмотренных конституцией штата San Andreas.
1.1.4 Сотрудник государственных служб имеет право на не соблюдение процессуального кодекса Штата Сан-Андреас, если его жизни угрожает опасность.
Примечание: Угроза жизни должна зафиксировать BodyCAM.
Статья 2. Основные принципы процессуального кодекса.
2.1 Основными принципами процессуального кодекса являются:
2.1.1 Равенство перед законом.
2.1.2 Возможность обжалования действий сотрудника правоохранительных органов в суде.
Примечание: Сначала подается заявление в прокуратуру, если дело не решается досудебного - дело передается в суд.
2.1.3 Достаточная доказательная база.
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
Статья 3. Следствие и следственные действия.
3.1 Уголовное дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренных внутренним регламентом или в случае необходимости передачи дела в суд.
3.2 Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.
3.3 Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
3.3.1 Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
3.3.2 Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
3.3.3 Если обнаружены явные следы преступления.
3.4 Лицо, чья личность или имущество было подвергнуты необоснованному обыску или аресту имеет право обжаловать это в суде.
3.5 Перечень следственных действий:
3.5.1 Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения);
3.5.2 Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов);
3.5.3 Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки);
3.5.4 Задержание (кратковременное ограничение свободы подозреваемого в совершении преступления на момент установления личности и расследования обстоятельств происшествия);
Примечание: Время задержание не должно превышать 60 минут.
3.5.5 Арест (разновидность уголовного наказания).
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
Статья 4. Доказательства.
4.1 Доказательства, полученные с нарушением требований законодательства, являются недопустимыми.
Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения.
К недопустимым доказательствам относятся все вещественные доказательства, аудио и видеозаписи, результаты прослушки, полученные с нарушением закона, следственные действия, проведенные с нарушением закона, а также допросы подозреваемых и обвиняемых, если орган расследования, проводивший допрос, не может доказать, что такой подозреваемый или обвиняемый был ознакомлен со своими правами до допроса или во время задержания/ареста, неполные фото- и видео- доказательств, а также обработанными сторонними ресурсами.
Также доказательства, построенные на основе предположений, догадок, слухов, слов и иных не объективных источников являются недопустимыми доказательствами.
4.2 Лица, на которых возложены законные права, имеют право запросить доказательства
4.2.1 Лица, на которых возложены законные права:
4.2.1.1 Адвокат , представляющий интересы задержанного.
4.2.1.2 Сотрудники прокуратуры ( Генеральный прокурор, заместители генерального прокурора, прокуроры), при проведении прокурорской проверки.
4.2.1.3 Сотрудники F.I.B. ( после завершения процессуальных действий)
4.2.2 Лицо, имеющее доступ к материалу, обязан его предоставить уполномоченному сотруднику.
4.3 Улики, которые служили орудиями, оборудованием или иными средствами совершения конкретного преступления и сохранили на себе следы преступного действия являются исключением недопустимости.
4.3.1 Деньги, ценности и иное имущество, полученные в результате совершения преступления, произошедшего прямо на глазах и добытые по горячим следам являются исключением недопустимости.
Статья 5. Презумпция невиновности.
5.1 Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в установленном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
5.5.1 Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в установленном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда
5.2 Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Время доказательства обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
5.3 Все сомнения в виновности обвиняемого и обвинения основанные на предположениях, которые не могут быть устранены в порядке, предусмотренном настоящим кодексом, должны трактоваться в пользу обвиняемого.
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ
Статья 6. Стадии применения силы.
Статья 6. Стадии применения силы.
6.1 Присутствие сотрудника правоохранительных органов.
6.1.1 На данной стадии сотрудник правоохранительных органов путем присутствия оказывает психологическое воздействие на потенциальных правонарушителей для предотвращения нарушений прав и законов штата.
6.2 Устное взаимодействие.
6.2.1 Переход на эту стадию осуществляется при выявлении правонарушений или обстоятельств, способствующих их возникновению.
На данной стадии сотрудник правоохранительных органов вправе отдавать приказы по прекращению действий нарушающих права граждан или законы штата, а также приказы способствующие безопасному для обеих сторон проведению процессуальных действий, с чётким обоснованием последствий в случае отказа от исполнения законных требований.
Все приказы и предупреждения от сотрудника правоохранительных органов должны быть обоснованы по закону и не идти в разрез с физическими возможностями лица, к которому они адресуются.
6.3 Силовое воздействие с использованием спецсредств нелетального действия.
6.3.1 Переход на эту стадию осуществляется при отказе от исполнения приказов сотрудников, словесной угрозы здоровью или жизни сотрудников, а также попытка не вооружённого нападения на сотрудников или граждан штата. На данной стадии сотрудник правоохранительных органов в праве использовать спецсредства такие как: тазер,дубинка, заламывание рук, с целью обезвредить нарушителя.
6.4 Применение огнестрельного оружия.
6.4.1 Переход на эту стадию осуществляется в случае совершения попытки побега, наличия вооружения у правонарушителя, наличия угрозы жизни или здоровью граждан штата San Andreas.
6.5 Принцип адекватности — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
6.6 Принцип безотлагательности — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
6.7 На территории закрытых территорий сотрудники имеют право пропустить некоторые стадии применения силы в случаях установленных действующим законодательством.
6.8 Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять Летальное оружие без последовательности.
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
Глава 3. ПРАВОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
Статья 7. Задержания и основания для задержания.
Статья 7. Задержания и основания для задержания.
7.1 Задержание - это мера кратковременного лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании данной Статьи Процессуального Кодекса.
Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.
7.2 Уполномоченные органы вправе задержать лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде кратковременного лишения человека права на свободу, кроме случаев прописанных в законодательстве, при наличии одного из следующих оснований:
7.2.1 Когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения.
7.2.2 Когда на этом лице или его одежде, при нем или на транспортном средстве будут обнаружены явные следы преступления.
7.2.3 Когда есть фото-, и/или видео- и/или аудио-фиксация совершенного преступления этим лицом.
7.2.4 Если лицо пыталось скрыться.
7.2.5 Если в суд направлено дело об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.
7.2.6 В соответствии с другим нормативно правовым документом или указом уполномоченного лица.
Статья 8. Процесс задержания и ареста
8.1 Если есть достаточные основания полагать, что подозреваемый совершил правонарушение, то уполномоченный сотрудник обязан произвести задержание лица в следующей последовательности:
- Надеть наручники/стяжки на задержанного, после чего уведомить его о законной причине по которой он задержан.
- Представиться, предоставить жетон/удостоверение.
- Зачитать правило Миранды.
- Провести обыск задержанного и изъять у задержанного найденные запрещенные законодательством предметы.
- Доставить задержанного в участок или офис.
8.2 Сотрудник обязан зачитать правило Миранды повторно, если гражданину не ясны его права, но не более двух раз. Если задержанный ведет себя неадекватно (кричит, перебивает, ругается) сотрудник правоохранительных органов обязан зачитать правило Миранды единожды.
8.3 Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право ознакомить задержанного со своим жетоном/удостоверением и зачитать правило Миранды в участке/автомобиле/офисе.
8.4 Предложить снять маску задержанному, в случае отказа от добровольного снятия, сотрудник имеет право сорвать маску с задержанного в случае, если такова имеется, после чего провести идентификацию личности задержанного, проверив его документы.
8.5 Сотрудник правоохранительных органов вправе не проводить обыск при задержании, если его жизни или здоровью угрожает опасность, в последствии провести обыск в офисе или участке штата.
8.6 В случаях предусмотренных в статье 11 настоящего Кодекса, обыск может не производится.
8.7 Реализовать право задержанного на предоставление услуг адвоката. По запросу задержанного предоставить один телефонный звонок, длительность разговора которого не должна превышать 3-х минут.
- В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. Ожидать ответа от адвокатов в течение 5-х минут, остановив при этом процессуальные действия.
- При отсутствии ответа в волну департамента или прибытие адвоката по истечению 7-ми минут с момента ответа в волну департамента, процедура порядка задержания продолжается. При запросе адвоката предоставить приватный разговор в соответствующем помещении ведомства без присутствия 3х лиц, не снимая наручники с задержанного.
- Адвокат имеет право обязать сторону обвинения ознакомить его (адвоката) с уликами/доказательствами вины задержанного и сторона обвинения обязана их предоставить адвокату. Если задержанный является сотрудником государственных структур, то ознакомиться с уликами/доказательствами имеют право: сотрудник прокуратуры и руководство задержанного. (в случае их отсутствия или отсутствия ответа в департаменте штата в течении 7 минут.
- С момента ответа в департамент штата - ожидание сотрудников прокуратуры и руководства задержанного - составляет 10 минут.
8.8 При необходимости провести допрос для дополнительного расследования со стороны уполномоченного лица. Допрос проводится в присутствии адвоката или прокурора в соответствующем помещении ведомства, длительность которого не превышает 20-ти минут.
8.9 В случае отсутствия адвоката/прокурора или игнорирования запроса в волну департамента, сотрудник имеет право осуществить допрос и хранить запись 72 часов.
8.10 В случае наличия допустимых доказательств вины подозреваемого, избрать меру пресечения согласно УАК.
8.11 Сотрудник обязан вести видеофиксацию с момента правонарушения и до посадки задержанного, а так же хранить эту запись в течение 72 часов. В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то сотрудник обязан хранить запись до окончания судебного или дисциплинарного разбирательства.
8.12 Адвокат имеет право во время проведения всех следственных мероприятий присутствовать наравне со своим подзащитным до конца процесса задержания.
8.13 Права которые обязаны быть зачитаны в момент задержания.
Пример: " Вы имеете право хранить молчание.
Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас в суде.
Вы имеете право на адвоката и на один телефонный звонок.
Если у Вас нет средств на адвоката, он будет предоставлен Вам государством.
Вам ясны Ваши права?"
8.14 Порядок ареста в КПЗ LSPD/FIB.
В случае, если в ходе предварительного расследования задержанный
был признан виновным в совершении преступления (преступлений), мерой
наказания за которые в соответствии с законодательством является
арест в КПЗ.
Сотрудник правоохранительного органа обязан провести арест согласно порядку:
Порядок проведения ареста:
1.Доставить подозреваемого в места лишения свободы LSPD/FIB ;
2.Разъяснить причину ареста подозреваемому;
3.Поместить его в тюремную камеру LSPD/FIB на то количество
времени, которое предусмотрено УАК штата San-Andreas .
Статья 9. Процесс задержания гос. служащего.
9.1 Задержание сотрудников гос. организаций происходит в соответствии с процессуальными нормами и соблюдением всех законных прав.
9.2 Сотрудник проводивший задержание обязан довести задержание включительно до 8.1.6 настоящего Кодекса.
9.3 Сотрудник проводивший задержание обязан остановить процессуальные действия на пункте 8.1.6 настоящего Кодекса.
Примечание: После идентификации личности, если стало известно то, что задержанный является государственным служащим, сотрудник, проводивший задержание, обязан вызвать руководство задержанного и сотрудника Прокуратуры Штата Сан-Андреас. На время ожидания ответа указанных лиц, время задержания замораживается, но не более, чем на 15 минут;
Примечание 1: В случае невозможности прибытия сотрудника Прокуратуры, процедура возобновляется. В случае ответа прокурора в рацию департамента, время задержания замораживается до его приезда.
Примечание 2: В случае невозможности прибытия руководителя задержанного, прокурор или лицо, производящее задержание, обязано в кратчайшее сроки уведомить руководство задержанного в лице заместителей руководителя, о задержании подчинённого. В случае подтверждения вины подчинённого, руководство по первому требованию обязуется прекратить с ним трудовые отношения.
Примечание 3: Признание факта принадлежности задержанного к государственным организациям может быть только путем идентификация его отношения к служебным организациям через наличие бейджика, удостоверения или подтверждения его личности через базу данных Штата Сан-Андреас.
9.4 По приезду руководства задержанного и сотрудника Прокуратуры Штата Сан-Андреас, сотрудником, осуществившим задержание, должны быть представлены доказательства совершения правонарушения задержанным. Сотрудник Прокуратуры даёт оценку правомерности задержания и устанавливает наличие преступного деяния в действии (или преступного бездействия) задержанного.
9.5 В случае, если сотрудник Прокуратуры не признает наличия преступного деяния в действии (или преступного бездействии) задержанного или не согласен с решением сотрудника, осуществляющего задержание, дело передается в суд, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда.
9.6 В случае, если сотрудник Прокуратуры признаёт наличие преступного деяния в действии (или преступного бездействии) задержанного, руководство задержанного обязано прекратить с ним трудовые отношения, сотрудник прокуратуры обязан зафиксировать свое решение документально в течении 6 часов с момента выноса вердикта, а процессуальные действия по отношению к нему продолжаются.
Примечание: Если сотрудник гос. организации, проводивший задержание, не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о принадлежности к гос. организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение.
9.7 Сотрудник проводивший задержание обязан возобновить процессуальные действия после служебного разбирательства в присутствии руководства задержанного и Прокуратуры штата.
9.8 Задержанный сотрудник может быть посажен до приезда руководства и Прокуратуры только в случае, если оно игнорирует уведомление о вызове в течении 15-ти минут.
9.8.1 Ведомство, посадившее сотрудника гос. организации обязано известить об этом руководство задержанного и Прокуратуру в максимально возможные кратчайшие сроки.
9.9 Действия против неприкосновенных лиц, регулируются настоящим Законом "О неприкосновенности должностных лиц штата San-Andreas".
Статья 10. Процесс передачи задержанного/расследование.
10.1 Сотрудник, осуществляющий служебную постовую деятельность, имеет право выполнить процесс задержания до пункта 8.1.4 настоящего Кодекса, с последующей передачей задержанного уполномоченному сотруднику.
10.2 В случаях, не предусмотренных статьей 10.1 или не уполномочен продолжать задержание/расследование, обязан выполнить процесс задержания до пункта 8.1.6 настоящего кодекса включительно, с последующей передачей задержанного уполномоченному сотруднику.
10.3 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (жетон, удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.
Статья 11. Процесс обыска на месте.
11.1 Сотрудники USSS имеют полное право на личный обыск всех граждан и государственных служащих, которые находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу или территории Правительства.
11.2 Подозреваемый может быть подвергнут обыску на месте в следующих случаях:
11.2.1 Подозреваемый оказал сопротивление при задержании.
11.2.2 Подозреваемый отказался подчиниться законному требованию уполномоченного сотрудника при задержании.
11.2.3 Подозреваемый предпринял попытку бегства.
11.2.4 Подозреваемый совершал угрозы применения насилия в отношении уполномоченного сотрудника.
11.2.5 В случаях провокационного и неадекватного поведения, необходимо предложить подозреваемому проехать в полицейский участок или офис FIB для проведения обыска. В случае отказа, применяется обыск на месте согласно пункту 11.2.2 настоящей статьи.
11.3 Сотрудники государственных организаций имеют право провести обыск на территории режимного объекта в случаях установленных действующим законодательством.
Статья 12. Процесс обыска жилища.
12.1 Обыск жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании ордера Генерального Прокурора или решением Суда.
12.2 Уполномоченный сотрудник обязан иметь законные основания с доказательствами для совершения данного процесса.
12.3 Уполномоченный сотрудник имеет право произвести обыск жилища при согласии проживающих в нём лиц.
Статья 13. Процесс обыска личного автомобиля.
13.1 Обыск личного автомобиля может производиться без ордера от генерального прокурора, только при:
13.1.1 Преследовании подозреваемого.
13.1.2 Рейде.
13.1.3 Чрезвычайном положении.
13.1.4 На территории запрещенных охраняемых территорий.
13.1.5 Наличии прямых доказательств нарушении норм, которые предусматривают наказание в виде лишения свободы;
13.1.6 Ориентировке в базе данных. Ориентировкой может считаться наличие розыска на владельца автомобиля, а также лица находящегося за рулем авто в момент обыска.
13.1.7 Плановой проверке государственной структуры уполномоченными сотрудниками на наличие запрещенных веществ.
13.1.8 Внеплановой проверке государственной структуры уполномоченными сотрудниками на наличие запрещенных веществ.
13.1.9 Обыске транспорта, находящегося на территории желтой и красной зоны Запрещенной охраняемой территории.
13.2 Уполномоченное лицо, которое производит обыск автомобиля обязан хранить видеоматериал в течении 72 часов при совершении данного действия.
13.3 Вскрытие багажного отделения и объявление в розыск по номерам транспортного средства для поиска владельца автомобиля, если самого владельца или водителя транспортного средства нет на месте преступления/правонарушения, возможен только при нарушении норм закона, которые предвидят наказание в виде ареста (заключения под стражу).
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
Статья 14. Субъекты задержания.
14.1 Субъекты задержания - лица, участвующие в процессе задержания, а именно:
14.1.1 Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов.
14.1.2 Задержанный, в отношении которого проводятся Процессуальные действия.
14.1.3 Лицензированный Адвокат, если он был запрошен задержанным.
14.1.4 Представители Прокуратуры в рамках осуществления своих обязанностей.
14.1.5 Представители отдела FIB в рамках осуществления своих обязанностей.
14.1.6 Руководство государственной структуры, если задержанный является сотрудником данной структуры.
14.1.7 Сотрудник F.I.B., если в штате отсутствуют сотрудники прокуратуры и задержанный является сотрудником государственных структур.
14.2 Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 10 метров, в случае отказа на законные требования, приравнивается к нарушению статьи 16.6 УАК.
14.3 Хранение видеофиксации процессуальных действий правоохранительными органами, являющимися субъектами задержания, обязательно сроком на 72 часа.
- Право на подачу иска в суд за нарушение процессуальных действий ограничивается сроком в 48 часов. При первой просьбе о предоставлении видеофиксации, лицам на которых наложены законные права, сотрудник правоохранительных органов обязан подчиняться законному требованию.
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
Глава 4. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО
Статья 15. Основания для освобождения от ответственности.
Статья 15. Основания для освобождения от ответственности.
15.1 Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
15.2 Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
15.3 Временная длительность процесса задержания превысила 60 минут.
15.3.1 Исключение:
— Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс доказывания со стороны субъектов задержания.
— Ожидание руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
— Ожидание вызванного адвоката, сотрудника FIB или прокурора не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 15-ти минут.
— Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 5 минут.
— Передача задержанного уполномоченным лицам.
— Пункты которые указаны в статье 9 настоящего Кодекса.
15.5 Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса. Допустимыми нарушением считается:
15.5.3 Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
15.5.2 Изменение порядка пункта задержания обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
Статья 16. Выпуск граждан под залог.
16.1 Выпускать граждан под залог имеют право только лицензированные адвокаты.
16.2 Выпуск под залог возможен для всех граждан и регулируется Уголовным Кодексом.
Статья 17. Передача дела и письменная отчётность.
17.1 В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого, если он был задержан.
17.2 Письменная отчетность - дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
[SIZE="12pt"] [/SIZE]
Глава 5. ДОПРОС И ПОЛОЖЕНИЕ ОРДЕРОВ
Статья 18. Допрос.
Статья 18. Допрос.
18.1 Допрос — следственно-судебная процедура, в рамках которой проводится получение от допрашиваемого известной ему информации.
18.2 Процесс допроса осуществляется в случае имеющих оснований, соблюдая настоящее законодательство.
18.3 Процесс допроса обязаны осуществлять исключительно силовые структуры и лица на которых наложены законные права.
18.4 Длительность допроса регулируется настоящим законодательством.
18.5 Лица осуществляющие допрос обязаны вести полную видеофиксацию процесса допроса.
18.6 Продолжительность допроса не должна превышать 20-ти минут с момента начала допроса.
Статья 19. Виды ордеров и процесс выдачи
19.1 Ордер на задержание, выписывается на основании доказательств, расследования или судебного разбирательства. Лицо не может быть арестовано без решения Суда. Данный ордер выписывается такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального Прокурора.
19.2 Ордер на арест, выписывается на основании решения Суда.
19.2.1 В случае распоряжения Суда, правоохранительные или государственные структуры обязаны отработать ордер или вердикт.
19.2.2 Арест включает и обязывает сотрудника правоохранительной или государственной структуры, описать задержанному лицу деяния, за которое предъявлено обвинение.
19.3 Ордер на снятие неприкосновенности, выписывается на основании доказательств, в рамках которых должно быть доказано наличие нарушений законодательной базы. Законные права на выдачу ордера, регламентирует Закон "О неприкосновенности должностных лиц".
19.4 Ордер на обыск - распоряжение, направленное уполномоченным лицам, обязывающее разыскать лицо или лиц, предмет или личное имущества с последующей передачей в Прокуратуру Штата. Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, Судья.
19.4.1 Основания полагать, что лицо подвергается к обыску:
- Имущество было украдено или присвоено.
- Имущество использовалось в качестве средства совершения преступления, либо есть основания полагать, что такое имущество могло бы служить орудием для совершения преступления.
- Имущество или предметы, подлежащие аресту и (или) конфискации, принадлежат или находятся во владении или под контролем лица.
- Ордер на арест лица.
- Статья 11 настоящего кодекса.
-
Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, Судья.
Статья 20. Принципы ордеров
20.1 Ордер на арест государственного служащего, не являющегося неприкосновенным лицом, выписывается на основании решения суда.
20.2 Ордера начинают действовать с момента подписания уполномоченным на то лицом.
20.3 Запросы на ордеры могут подавать сотрудники прокуратуры, сотрудники правоохранительных органов, судьи.
20.4 Действовать по ордеру разрешено структурам, которые указаны в ордере. Суд, Генеральный прокурор или заместитель Генерального Прокурора имеет право обязать сотрудника правоохранительных органов или государственного служащего о передаче документа или его отработке.
20.5 Обвинение в ордере не может быть основано на предположениях.
Последнее редактирование модератором: