Устав Прокуратуры штата San Andreas

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Michael Tinkoff

Игрок сервера
26 Май 2022
70
210
21
Игровой никнейм
Michael Tinkoff
unknown.png.31cc4a2aa89960fe11bde711b45b1331.png

 ​

УСТАВ ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА SAN ANDREAS

И ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ.

Глава I. Общие положение.



Статья 1. Основные значения.

1.1 Настоящий Устав определяет права и обязанности сотрудников прокуратуры и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц прокуратуры, а также правила внутреннего порядка. Настоящим Уставом руководствуются сотрудники прокуратуры. Положения Устава в равной степени относятся ко всем сотрудникам прокуратуры.

1.2 Устав обязан знать и добросовестно выполнять каждый сотрудник прокуратуры.

1.3 Генеральный Прокурор руководит прокуратурой издавая приказы, распоряжения, требования письменные, устные, отданные с помощью средств связи или доведенные до состава прокуратуры другим доступным способом.

1.4 изменение данного устава - исключительное право Генерального прокурора.

1.5 В составе прокуратуры есть Генеральный прокурор, заместители генерального прокурора и прокуроры.

1.6 В прокуратуре штата San-Andreas установлена следующая иерархия:

Генеральный Прокурор

Заместитель Генерального Прокурора

Прокурор


1.8 Выносить дисциплинарное или административное взыскание имеет право Генеральная прокуратура и суд.
Исключение: Старший по должности с одобрением Генеральной прокуратуры


1.9 Взаимоотношения между служащими прокуратуры составляет единоначалие. По своему служебному положению одни сотрудники прокуратуры по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными. Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения.

1.10 Приказ – распоряжение начальника, обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил.

1.11 Обсуждение приказа допустима, но неисполнение приказа начальника, отданного в установленном порядке, является преступлением а именно ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

1.12 Отменить приказ или вынесенное взыскание, имеет право только начальник, его отдавший, либо вышестоящее руководство.

1.13 Начальнику запрещается отдавать приказ, направленный на нарушение законодательства штата/носящий заведомо незаконный характер для исполнителя.

1.14 Нарушение положений настоящего устава влечет дисциплинарное или административное взыскание в зависимости от тяжести нарушения и наступивших последствиях, а в случае установления в действии/бездействии, состава преступления - к уголовной ответственности.

1.15 Рабочий день прокуратуры с 10:00 до 22:00. Работник в этот промежуток времени должен включить рацию и выходить на связь в случае вызова начальства. В случае отсутствия на рабочем месте, сотрудник Прокуратуры обязан запросить соответствующий отгул или отпуск в спец. связи.

Глава II. Права, обязанности и запреты сотрудника прокуратуры.

 ​

 ​

Статья 2. Обязанности.



2.1 Каждый сотрудник прокуратуры, назначенный должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии должностью задач.

2.2 Каждый сотрудник прокуратуры должен быть аттестован. Аттестация проводится в целях определения его соответствия занимаемой должности в Департаменте юстиции.

2.3 В случае, если сотрудник прокуратуры не прошел аттестацию, то он не соответствует занимаемой должности в прокуратуре и подлежит увольнению со службы в Департаменте юстиции или понижению в должности.

2.4 Во время исполнения служебных обязанностей, сотрудники прокуратуры руководствуются законами штата San Andreas, настоящим уставом, нормативно-правовыми актами регламентирующими работу прокуратуры и приказами руководства.

2.5 Отдавая приказ, начальник обязан не допускать злоупотребления должностными полномочиями или их превышения.

2.6 Сотрудник обязан тактично и сдержанно общаться с гражданскими лицами, государственными служащими и задержанными.

2.7 Докладывать непосредственному начальнику о происшествиях, правонарушениях выявленных во время несения службы.

2.8 Исполняя служебные обязанности включить боди-камеру. Хранить записи в течении 72 часов.

2.9 Приступая к работе/службе, находится на связи в течение рабочего дня.

2.10 Перед закрытием делопроизводства прокуратуры, дело должно быть согласовано и утверждено Генеральной Прокуратурой перед передачей дела в суд.

2.11 Все дела и жалобы направляемые в прокуратуру распределяются лично генеральным прокурором. 

Статья 3. Полномочия.



3.1 Генеральная прокуратура - уполномочена заниматься делами любого уровня доступа и работать со всеми государственными организациями без исключения.

3.2 К составу генеральной прокуратуры относятся:

 Генеральный прокурор - Является главой Департамента юстиции.

Заместитель Генерального прокурора - осуществляет руководство 
Департаментом юстиции на основании полномочий предоставленных Генеральным прокурором. Находится в подчинении Генерального прокурора и выполняет его приказы и распоряжения. Во время отсутствия Генерального прокурора исполняет его обязанности.


3.3 Начальник/руководитель должен быть для подчиненного примером тактичности, выдержанности и не должен допускать фамильярности и предвзятости по отношению к нему. За действия, унижающие честь и достоинство подчиненного, начальник/руководитель несет ответственность.

3.4 Сотрудники Прокуратуры обязаны оставлять отчет о проделанной работе в спец. связи в конце недели (Воскресенье) до 18:00. В случае невозможности оставить отчет по каким-либо причинам, сотрудник Прокуратуры обязан уведомить начальство о причинах отсутствия отчета.

Статья 4. Запреты.



4.1 Необоснованно применять спецсредства и (или) оружие в отношении коллег или граждан.

4.2 В течение рабочего дня и (или) при исполнении служебных обязанностей запрещено неслужебное получение денежных средств, предметов и услуг.

4.3 В рабочее время запрещено употребление алкоголя и наркотических средств.

4.4 Совершать продажу, дарение, передачу государственного/служебного имущества третьим лицам.

4.5 Передавать денежные средства, предметы, оказывать не служебные услуги, заключенным, арестованным, задержанным гражданам.

4.6 Разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

4.7 Использовать служебный транспорт в личных целях или не по назначению.

4.8 Используя служебный транспорт, подавать спецсигналы (сирена, проблесковые маячки) без служебной необходимости.

4.9 Ложь, обман, сознательное введение в заблуждение, предоставление заведомо неверной информации руководству.

4.10 Хранить запрещенные предметы и наркотические средства.

4.11 Не реагировать на очевидные преступления, правонарушения.

4.12 Причинять вред здоровью своих коллег, в том числе с использованием спецсредств.

4.13 Просьбы, требования личного характера связанные с карьерным продвижением или служебными привилегиями.

4.14 Неформальное/неслужебное общение с криминальными структурами, задержанными или осужденными гражданами.

4.15 Неслужебное или неуставное общение, посторонняя информация по рации.

Глава V. Штрафные санкции.



Статья 5. Виды дисциплинарных взысканий.

 

5.1 За нарушение положений настоящего устава может быть наложено дисциплинарное или административное взыскание в зависимости от тяжести нарушения и наступивших последствиях:

● Переаттестация;

● Устный выговор;

● Строгий выговор;

 ● Увольнение;

 ● Штраф.

5.2 Переаттестация может быть назначена для проверки профессиональных знаний сотрудников, как отдельный экзамен, так и вместе с устным/письменным выговором.

5.3 Устный выговор выдаётся за нарушение устава, на 168 часов или на усмотрение Генеральной прокуратуры.

5.4 Устный выговор снимается через 168 часов с момента выдачи сотрудником, который выдал выговор или сотрудниками Генеральной прокуратуры.

5.5 Два устных выговора переходят в один строгий выговор.

5.6 Строгий выговор выдается за нарушение устава, повлекшие за собой серьезные последствия или на усмотрение Генеральной прокуратуры.

5.7 Строгий выговор снимается через 7 дней с момента выдачи сотрудником, который выдал выговор или сотрудниками Генеральной прокуратуры.

5.8 При получении трех строгих выговоров следует увольнение.

5.9 Премирование сотрудника прокуратуры может быть ограничено при наличии устного выговора.

5.10 Запрещено премирование сотрудника при наличии строгого выговора.

5.11 Генеральная прокуратура имеет право выдавать дисциплинарные взыскания в зависимости от нарушений/отхождения от служебных обязанностей.

Статья 6. Взыскания по итогам прокурорских проверок.



6.1 В случае неудовлетворительного прохождения прокурорской проверки на проверяемую структуру могут быть возложены санкции, описанные данным регламентом.

6.2 Результаты прокурорской проверки подводит Глава комиссии или Генеральный прокурор и его заместители.

6.3 В случае, если проверяемый сотрудник даёт правильные ответы менее, чем на 70% вопросов, он подлежит переаттестации внутри государственной структуры.

6.4 В случае, если проверяемый сотрудник даёт правильные ответы менее, чем на 55% вопросов, он подлежит переаттестации в прокуратуре штата.

6.5 В случае, если проверяемый сотрудник даёт правильные ответы менее, чем на 20% вопросов, он подлежит увольнению по профессиональной непригодности.

6.6 В случае, если невозможно установить точный процент верных ответов, происходит округление в пользу проверяемого сотрудника (Пример: 69,2% = 70%).

6.7 Уклонение от прокурорской проверки посредствам неявки в строй или покидания пределов штата после объявления о ней санкционируется штрафом в 250.000$, переаттестацией в прокуратуре штата и отстранением от службы до проведения переаттестации.

6.8 Назначение материальной ответственности за неудовлетворительное прохождение проверки возможно в случае, если проверяемый сотрудник прошёл базовый курс подготовки организации.

Глава VI. Плановая проверка.



Статья 7. Плановая проверка.



7.1 Плановая проверка подразумевает под собой прокурорскую проверку, в рамках которой проверяемая структура заблаговременно (минимум за час до проверки) получает специальное уведомление о проведении проверки, содержащее дату, место и время проверки, также информация должна быть продублирована минимум за 15 минут до начала проверки.

7.2 Документ уведомляющий о проведении плановой проверки может быть выписан исключительно Губернатором и его заместителями, Генеральным Прокурором и его заместителями.

7.3 Руководство проверяемой структуры в течение 15 минут с момента официального начала проверки обязано обеспечить присутствие и участие в процессе государственной аттестации как минимум 10 человек личного состава, в иных случаях прокурорская проверка будет признана несостоявшейся.

7.4 Проведение плановой проверки возможно только в рабочее время проверяемой организации. 

 ​

 ​

Статья 8. Внеплановая проверка.



8.1 Внеплановая проверка подразумевает под собой прокурорскую проверку, специальное уведомление о назначении которой уведомляется не менее чем за час, так же нужно продублировать информацию в рацию департамента не менее, чем за 15 минут.

8.2 Документ уведомляющий о проведении внеплановой проверки может быть выписан исключительно Губернатором и его заместителями, Генеральным Прокурором и его заместителями.

8.3 Внеплановая проверка может быть проведена при наличии одного из следующих обстоятельств:

  • Расследование в отношении лица государственной структуры :1 и более.
  • Многократные нарушения законодательства со стороны сотрудников организации (С начатым расследованием данных преступлений).
  • После признания плановой проверки несостоявшейся(через день после плановой проверки).
8.4 По прибытию проверяющей комиссии руководству проверяемой организации отводится 15 минут на организацию личного состава. Для признания внеплановой проверки состоявшейся необходимо присутствие и участие в процессе государственной аттестации как минимум 10 человек личного состава.

Статья 9. Проверяющая комиссия.



9.1 Проверяющая комиссия формируется из сотрудников Прокуратуры штата.

9.2 Проверяющая комиссию формирует генеральный прокурор.

9.3 Проверяющая комиссию должна быть указана в документе, уведомляющем о проверке.

9.4 Глава комиссии назначается генеральным прокурором на 1 проверку и руководит ей. В случае если глава комиссии не назначен, главой является наивысшие лицо из прокуратуры присутствующее на проверке.

9.5 Проверяющая комиссия задает вопросы согласно распоряжению генерального прокурор (Распоряжение может быть как устное так и письменное).

9.6 В случае если нету распоряжения то вопросы назначает глава комиссии.

9.7 Все прокуроры находящиеся в составе комиссии подчиняются главе комиссии.

9.8 Глава комиссии несет полную юридическую ответственность за качество, справедливость и итог проделанной работы.

9.9 Для проведения проверки прокуратурой штата могут быть приглашены сотрудники USSS в целях обеспечения безопасности членов проверяющей комиссии как во время проверки, так и во время их передвижения по штату.

 ​

Статья 10. Проверяемая документация.



10.1 В рамках прокурорской проверки членами проверяющей комиссии могут быть запрошены личные документы проверяемого сотрудника, его медицинская карта и лицензии, а также последняя выписка из кадрового аудита о данном сотруднике.

10.2 В случае необходимости, Генеральный Прокурор, а также его Заместитель, вправе запросить декларации за две календарные недели от Старшего состава проверяемой структуры.

Статья 11. Надзорная деятельность.

11.1 Надзорная деятельность - это деятельность сотрудников прокуратуры в ходе которой они следят за надлежащим соблюдением нормативно-правовых актов, а также обязанностей сотрудниками всех государственных организаций, относящихся к правоохранительным органам.

11.2 Сотрудники прокуратуры обязаны уведомить государственную организацию, на территории которой они будут проводить надзорную деятельность, о их намерениях проведения надзорной деятельности за 15 минут до прибытия на место проведения.

11.3  Сотрудники прокуратуры, во время проведения надзорной деятельности, вправе лишь фиксировать нарушения сотрудников с последующим заведением уголовного дела по отношению сотрудника, нарушившего законодательную базу.

11.4 В случае если, во время проведения надзорной деятельности, сотрудник прокуратуры заметил за сотрудником нарушения таких статей как: … , то сотрудник прокуратуры вправе провести задержание сотрудника прокуратуры в соответствии с законодательной базой.

11.5 Сотрудники прокуратуры не имеют ограничений на количество актов проведения надзорной деятельности в день/неделю/месяц.
 

Разработано Генеральным прокурором - Crimees Lanessy
Подписано и утверждено Губернатором Штата San Andreas - Michael Tinkoff



unknown.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.