- 6 Июл 2021
- 81
- 43
- Игровой никнейм
- Rick Karpov
.Посмотреть вложение 11916
Закон «О Emergency Medical Service штата San Andreas»
Глава 1. Общие значения и положения
Статья 1. Общие положения
1.2 Организация и деятельность EMS определяется Уставом и курируется Министерством Здравоохранения.
Статья 2. Юрисдикция действия EMS
2.1 Сотрудники службы EMS обязаны действовать на всей территории штата San Andreas.
Статья 3. Руководство EMS
3.1 Каждый сотрудник EMS подчиняется руководству EMS в лице Главного Врача, а также Правительству штата San Andreas в лице Министра Здравоохранения.
3.2 Введение и изменение устава и иных действующих внутренних регламентов работы EMS утверждается Министром здравоохранения. Непосредственный контроль за общей деятельностью EMS осуществляет Министр Здравоохранения штата.
Примечание: под контролем за общей деятельностью EMS подразумевается выявление, фиксация и пресечение нарушений сотрудниками EMS действующих законов и нормативных актов штата, а также устава и иных действующих внутренних регламентов работы EMS.
Глава 2. Основные обязанности, запреты и права сотрудников EMS
Статья 4. Направления деятельности сотрудников EMS
4.1 Деятельность сотрудников EMS по следующим основным направлениям:
4.1.1 Немедленный выезд на поступающие вызовы;
4.1.2 Обеспечение своевременной и качественной медицинской помощи пострадавшим;
4.1.3 Обеспечение учёта граждан, в лечение которых входит использование лекарственных препаратов и медицинской техники, оборудования и снаряжения;
4.1.4 Повышение профессиональной квалификации сотрудников EMS, совершенствование их теоретических и практических умений и навыков;
4.1.5 Информирование высших должностных лиц или лиц, уполномоченных исполнять их руководящие обязанности, о всех чрезвычайных происшествиях, а также участие в устранении негативных последствий, нанесенных чрезвычайными происшествиями;
4.1.6 Обеспечение правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов;
4.1.7 EMS обязаны вне очереди оказывать помощь человеку, по просьбе представителей силовых гос. структур, без злоупотребления этим правилом со стороны сотрудников FIB/LSPD/GOV/LSSD;
4.1.8 Присутствие на месте где произошло ЧП, для оказания ПМП;
4.1.9 Проведение проверок в гос. структурах;
4.2 На EMS могут быть возложены другие задачи, в рамках деятельности по оказании медицинских услуг, в соответствии с распоряжениями Министра Здравоохранения и другими действующими законами и нормативно-правовыми актами штата.
4.3 Граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания.
Статья 5. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь
5.1 Каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
5.2 Получение консультаций врачей-специалистов;
5.3 Защита сведений, составляющих врачебную тайну;
5.4 Отказ от медицинского вмешательства;
5.5 Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
5.6 Допуск к пациенту адвоката для защиты прав;
Статья 6. Немедленный выезд на поступающие вызовы
6.1 Сотрудники EMS обязаны обеспечивать немедленный выезд на поступающие вызовы после их поступления и прибытие на место происшествия.
6.2 При сообщении на волну департамента о террористическом акте, EMS обязаны незамедлительно отреагировать и направить как минимум одного сотрудника к месту происшествия для оказания помощи силовым структурам находящихся там.
Статья 7. Права и обязанности сотрудников EMS
7.1 Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей проведения мероприятий, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций.
7.2 Обязан производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы.
7.3 Вызывать LSPD, если на месте вызова происходит нарушение законов.
7.4 Отказывать гражданину в лечении, а именно в выдаче тех или иных препаратов, проведении врачебной консультации, в случае неадекватного поведения гражданина, употреблении им высказываний, порочащих честь и достоинство сотрудника и представлении угрозы окружающим.
7.5 Сотрудники EMS также могут реализовывать другие права, предусмотренные этим и иными действующими законами и нормативно-правовыми актами штата San-Andreas, уставом и иными действующими внутренними регламентами работы EMS и постановлениями Министра Здравоохранения.
Статья 8. Положение о Главном Враче EMS и его полномочиях
8.1 Главный Врач EMS уполномочен осуществлять общее руководство EMS.
8.2 Главный Врач EMS осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
8.3 Главный врач EMS несет персональную и коллективную ответственность за многократные нарушения законодательной базы штата, а также устава и иных внутренних регламентов работы EMS со стороны руководящего состава.
8.4 Главный врач EMS имеет право вводить и изменять устав и иные внутренние регламенты работы EMS после ознакомления Министром Здравоохранения.
Статья 9. Запреты
9.1
Сотрудникам EMS запрещено:
9.2 Отказывать в оказании медицинской помощи.
Примечание: Исключение 7.5 закона EMS.
9.3 За нарушение медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством штата.
9.4 В случае, если сотрудник EMS не смог оказать помощь, по причине приказа старшего состава, ответственность несет тот, кто отдал приказ.
Глава 3. Положение о врачебной тайне
Статья 10. Врачебная тайна
10.1 Врачебная тайна - это принцип согласно которому врачи обязаны сохранять конфиденциальность и не разглашать информацию, полученную от своих пациентов во время медицинского обслуживания. Эта информация включает в себя личные данные пациента, его медицинскую историю, результаты обследований, диагнозы, лечение и другую информацию, связанную со здоровьем пациента.
10.2 Случаи в которых врачебная тайна может быть раскрыта:
Глава 4. Положение о медицинских картах и дополнительных медицинских услуг
Статья 11. Основное положение
11.1 Медицинская карта - это документ, который содержит информацию о медицинской истории пациента. Она представляет собой перечень медицинских данных о пациенте, включая информацию о его здоровье, предыдущих и настоящих заболеваниях, процедурах, которые ему проводились, результаты лабораторных исследований, анализы, предписания врачей.
11.2 Медицинская карта может быть только в виде документа/лицензии.
11.3 Каждый гражданин обязан иметь при себе медицинскую карту (категории А, В или С).
11.4 Каждый сотрудник гос. структуры обязан иметь мед. карту:
GOV, LSPD, FIB, LSSD, EMS(Paramedic) - категорию “A”.
EMS - категорию “В”.
11.5 Иерархия мед. карт:
А - высшая категория, предоставляет наиболее широкий спектр покрытия медицинских услуг и высокий уровень медицинского обслуживания.
Примечание: данная категория мед.карты означает, что гражданин может приобрести лицензии на управление воздушным и водным транспортом, а также лицензию на Адвокатуру.
В - средняя категория, предоставляет широкий спектр медицинских услуг, включая профилактическую медицинскую помощь, обследования, консультации, а также покрытие стоимости медицинских процедур и лечения в случае заболевания или травмы.
Примечание: данная категория мед.карты означает, что человек может трудоустроиться в EMS.
С - низшая категория, предоставляет ограниченный доступ к медицинским учреждениям, страховым программам и другим медицинским услугам.
Примечание: данная категория мед.карты означает, что человек психически и физически здоров, нужна для получения лицензии на оружие.
Глава 5. Положение о государственных и силовых структурах
Статья 12. Положение о сотрудниках EMS
12.1 Сотрудник EMS обязан иметь при себе мед карту не ниже категории “B”.
Примечание: сотрудники отдела Paramedic обязаны иметь мед. карту категории “А”.
12.2 При отсутствии или при просрочке мед. карты сотрудник отстраняется от работы сроком на 3 дня пока не получит новую.
Примечание: Если за данное время сотрудник не получает мед. карту, он получает внутри фракционное наказание и отстраняется от работы в EMS.
12.3 Отказ от предоставления трудоустройства в EMS может быть в случае просрочки или отсутствия мед. карты.
Статья 13. Положение о сотрудниках Правительства
13.1 Сотрудник Правительства обязан иметь при себе мед. карту категории “A”.
13.2 При отсутствии или при просрочке мед. карты сотрудник отстраняется от работы сроком на 3 дня пока не получит новую.
Примечание: Если за данное время сотрудник не получает мед. карту, он получает внутри фракционное наказание и отстраняется от работы в Правительстве.
13.3 Отказ от предоставления трудоустройства в Правительство может быть в случае просрочки или отсутствия мед. карты.
13.4 В случае просрочки или отсутствии мед. карты, изымается лицензия на предоставление адвокатских услуг.
Примечание: Адвокат отстраняется от работы, дается 3 дня на покупку мед. карты, в случае отсутствия мед. карты после прохождения 3 дневного срока у адвоката изымается лицензия.
Статья 14. Положение о сотрудниках силовых структур
14.1 Сотрудники силовых структур обязаны иметь при себе мед. карту категории “А”.
14.2 При отсутствии или просрочке мед. карты сотрудник отстраняется от работы сроком на 3 дня пока не получит новую.
Примечание: Если за данное время сотрудник не получает мед. карту, он получает внутри фракционное наказание и отстраняется от работы в государственной структуре, в которой находится сотрудник.
14.3 Отказ от предоставления трудоустройства в LSSD, FIB, LSPD, EMS(Paramedic), GOV(USSS) может быть в случае просрочки или отсутствия мед. карты.
Статья 15. Общее положение о гражданах и гос. служащих
15.1 Санкции вводящиеся при просрочке / отсутствии мед. карты от категории С по категорию А:
Для гражданских лиц:
15.1.1 Отказ от предоставления трудоустройства в частные и иные предприятия, зарегистрированные как негосударственные.
15.1.2 Отказ мед. работника от предоставления таблеток при просрочке мед. карты категории А, В, С.
15.2 Санкции вводящиеся при просрочке / отсутствии мед. карты более 7 дней:
Для гражданских лиц:
15.2.1 Лицензия на оружие изымается.
15.2.2 Граждане отправляется в КПЗ на срок 50 суток, в соответствии с УАК ст. 18.6.
15.2.3 Отказ мед. работника от предоставления таблеток при просрочке мед. карты категории А, В, С.
Статья 16. Ценовая политика EMS
16.1 Фиксированная цена за одну аптечку - 10.000$
Исключение: При наличии VIP-пакета, цена может быть изменена.
16.2 Фиксированная цена за один шприц при наличии медицинской карты категории “A” или “B” - 1.700$
16.3 Фиксированная цена за медицинскую карту категории “A” - 150.000$
16.4 Фиксированная цена за медицинскую карту категории “B” - 100.000$
16.5 Фиксированная цена за медицинскую карту категории “C” - 75.000$
Подписано и утверждено Глав.Врачем Штата San Andreas - Rick Karpov
Закон «О Emergency Medical Service штата San Andreas»
Глава 1. Общие значения и положения
Статья 1. Общие положения
1.1 Службы скорой медицинской помощи работают под руководством и косвенным наблюдением Глав.врача или его заместителей, которые следят за политикой и протоколами конкретной системы или организации EMS.
Как руководителя медицинской службы, так и действия,
которые он или она предпринимает, часто называют "Медицинским контролем".
Как руководителя медицинской службы, так и действия,
которые он или она предпринимает, часто называют "Медицинским контролем".
Оборудование и процедуры на догоспитальном этапе обязательно ограничены,
и специалисты EMS обучены следовать формальному и тщательно разработанному древу принятия решений (чаще называемому "протоколом"), которое было одобрено медицинским контролем.
Этот протокол помогает обеспечить последовательный подход к наиболее распространенным типам чрезвычайных ситуаций, с которыми может столкнуться специалист EMS.
Медицинский контроль может осуществляться в режиме онлайн,
когда персонал EMS должен связаться с врачом для делегирования указаний [требуется пояснение] для всех процедур расширенного жизнеобеспечения ,
или в автономном режиме, когда персонал EMS выполняет некоторые или все свои процедуры на основе протоколов или "постоянных распоряжений".
Учебная программа остается стандартом медицинской помощи для организаций скорой медицинской помощи в США.
и специалисты EMS обучены следовать формальному и тщательно разработанному древу принятия решений (чаще называемому "протоколом"), которое было одобрено медицинским контролем.
Этот протокол помогает обеспечить последовательный подход к наиболее распространенным типам чрезвычайных ситуаций, с которыми может столкнуться специалист EMS.
Медицинский контроль может осуществляться в режиме онлайн,
когда персонал EMS должен связаться с врачом для делегирования указаний [требуется пояснение] для всех процедур расширенного жизнеобеспечения ,
или в автономном режиме, когда персонал EMS выполняет некоторые или все свои процедуры на основе протоколов или "постоянных распоряжений".
Учебная программа остается стандартом медицинской помощи для организаций скорой медицинской помощи в США.
1.2 Организация и деятельность EMS определяется Уставом и курируется Министерством Здравоохранения.
Статья 2. Юрисдикция действия EMS
2.1 Сотрудники службы EMS обязаны действовать на всей территории штата San Andreas.
Статья 3. Руководство EMS
3.1 Каждый сотрудник EMS подчиняется руководству EMS в лице Главного Врача, а также Правительству штата San Andreas в лице Министра Здравоохранения.
3.2 Введение и изменение устава и иных действующих внутренних регламентов работы EMS утверждается Министром здравоохранения. Непосредственный контроль за общей деятельностью EMS осуществляет Министр Здравоохранения штата.
Примечание: под контролем за общей деятельностью EMS подразумевается выявление, фиксация и пресечение нарушений сотрудниками EMS действующих законов и нормативных актов штата, а также устава и иных действующих внутренних регламентов работы EMS.
Глава 2. Основные обязанности, запреты и права сотрудников EMS
Статья 4. Направления деятельности сотрудников EMS
4.1 Деятельность сотрудников EMS по следующим основным направлениям:
4.1.1 Немедленный выезд на поступающие вызовы;
4.1.2 Обеспечение своевременной и качественной медицинской помощи пострадавшим;
4.1.3 Обеспечение учёта граждан, в лечение которых входит использование лекарственных препаратов и медицинской техники, оборудования и снаряжения;
4.1.4 Повышение профессиональной квалификации сотрудников EMS, совершенствование их теоретических и практических умений и навыков;
4.1.5 Информирование высших должностных лиц или лиц, уполномоченных исполнять их руководящие обязанности, о всех чрезвычайных происшествиях, а также участие в устранении негативных последствий, нанесенных чрезвычайными происшествиями;
4.1.6 Обеспечение правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов;
4.1.7 EMS обязаны вне очереди оказывать помощь человеку, по просьбе представителей силовых гос. структур, без злоупотребления этим правилом со стороны сотрудников FIB/LSPD/GOV/LSSD;
4.1.8 Присутствие на месте где произошло ЧП, для оказания ПМП;
4.1.9 Проведение проверок в гос. структурах;
4.2 На EMS могут быть возложены другие задачи, в рамках деятельности по оказании медицинских услуг, в соответствии с распоряжениями Министра Здравоохранения и другими действующими законами и нормативно-правовыми актами штата.
4.3 Граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания.
Статья 5. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь
5.1 Каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
5.2 Получение консультаций врачей-специалистов;
5.3 Защита сведений, составляющих врачебную тайну;
5.4 Отказ от медицинского вмешательства;
5.5 Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
5.6 Допуск к пациенту адвоката для защиты прав;
Статья 6. Немедленный выезд на поступающие вызовы
6.1 Сотрудники EMS обязаны обеспечивать немедленный выезд на поступающие вызовы после их поступления и прибытие на место происшествия.
6.2 При сообщении на волну департамента о террористическом акте, EMS обязаны незамедлительно отреагировать и направить как минимум одного сотрудника к месту происшествия для оказания помощи силовым структурам находящихся там.
Статья 7. Права и обязанности сотрудников EMS
7.1 Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей проведения мероприятий, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций.
7.2 Обязан производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы.
7.3 Вызывать LSPD, если на месте вызова происходит нарушение законов.
7.4 Отказывать гражданину в лечении, а именно в выдаче тех или иных препаратов, проведении врачебной консультации, в случае неадекватного поведения гражданина, употреблении им высказываний, порочащих честь и достоинство сотрудника и представлении угрозы окружающим.
7.5 Сотрудники EMS также могут реализовывать другие права, предусмотренные этим и иными действующими законами и нормативно-правовыми актами штата San-Andreas, уставом и иными действующими внутренними регламентами работы EMS и постановлениями Министра Здравоохранения.
Статья 8. Положение о Главном Враче EMS и его полномочиях
8.1 Главный Врач EMS уполномочен осуществлять общее руководство EMS.
8.2 Главный Врач EMS осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
8.3 Главный врач EMS несет персональную и коллективную ответственность за многократные нарушения законодательной базы штата, а также устава и иных внутренних регламентов работы EMS со стороны руководящего состава.
8.4 Главный врач EMS имеет право вводить и изменять устав и иные внутренние регламенты работы EMS после ознакомления Министром Здравоохранения.
Статья 9. Запреты
9.1
Сотрудникам EMS запрещено:
- нарушать устав EMS,
- этический кодекс штата,
- не исполнять приказы руководства,
- нарушать законы штата,
- халатно относиться к своей работе,
- не выезжать на спец-операции,
- использовать личный транспорт при исполнении служебных обязанностей.
9.2 Отказывать в оказании медицинской помощи.
Примечание: Исключение 7.5 закона EMS.
9.3 За нарушение медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством штата.
9.4 В случае, если сотрудник EMS не смог оказать помощь, по причине приказа старшего состава, ответственность несет тот, кто отдал приказ.
Глава 3. Положение о врачебной тайне
Статья 10. Врачебная тайна
10.1 Врачебная тайна - это принцип согласно которому врачи обязаны сохранять конфиденциальность и не разглашать информацию, полученную от своих пациентов во время медицинского обслуживания. Эта информация включает в себя личные данные пациента, его медицинскую историю, результаты обследований, диагнозы, лечение и другую информацию, связанную со здоровьем пациента.
10.2 Случаи в которых врачебная тайна может быть раскрыта:
- С устного или письменного согласия пациента.
- Если существует серьезная угроза жизни или безопасности пациента или других людей, врач может раскрыть информацию, чтобы предотвратить непосредственную угрозу.
- Врач обязан раскрыть информацию в ходе судебных разбирательств или расследований, если такой запрос сделан судом, Офисом Генеральной Прокуратуры.
Глава 4. Положение о медицинских картах и дополнительных медицинских услуг
Статья 11. Основное положение
11.1 Медицинская карта - это документ, который содержит информацию о медицинской истории пациента. Она представляет собой перечень медицинских данных о пациенте, включая информацию о его здоровье, предыдущих и настоящих заболеваниях, процедурах, которые ему проводились, результаты лабораторных исследований, анализы, предписания врачей.
11.2 Медицинская карта может быть только в виде документа/лицензии.
11.3 Каждый гражданин обязан иметь при себе медицинскую карту (категории А, В или С).
11.4 Каждый сотрудник гос. структуры обязан иметь мед. карту:
GOV, LSPD, FIB, LSSD, EMS(Paramedic) - категорию “A”.
EMS - категорию “В”.
11.5 Иерархия мед. карт:
А - высшая категория, предоставляет наиболее широкий спектр покрытия медицинских услуг и высокий уровень медицинского обслуживания.
Примечание: данная категория мед.карты означает, что гражданин может приобрести лицензии на управление воздушным и водным транспортом, а также лицензию на Адвокатуру.
В - средняя категория, предоставляет широкий спектр медицинских услуг, включая профилактическую медицинскую помощь, обследования, консультации, а также покрытие стоимости медицинских процедур и лечения в случае заболевания или травмы.
Примечание: данная категория мед.карты означает, что человек может трудоустроиться в EMS.
С - низшая категория, предоставляет ограниченный доступ к медицинским учреждениям, страховым программам и другим медицинским услугам.
Примечание: данная категория мед.карты означает, что человек психически и физически здоров, нужна для получения лицензии на оружие.
Глава 5. Положение о государственных и силовых структурах
Статья 12. Положение о сотрудниках EMS
12.1 Сотрудник EMS обязан иметь при себе мед карту не ниже категории “B”.
Примечание: сотрудники отдела Paramedic обязаны иметь мед. карту категории “А”.
12.2 При отсутствии или при просрочке мед. карты сотрудник отстраняется от работы сроком на 3 дня пока не получит новую.
Примечание: Если за данное время сотрудник не получает мед. карту, он получает внутри фракционное наказание и отстраняется от работы в EMS.
12.3 Отказ от предоставления трудоустройства в EMS может быть в случае просрочки или отсутствия мед. карты.
Статья 13. Положение о сотрудниках Правительства
13.1 Сотрудник Правительства обязан иметь при себе мед. карту категории “A”.
13.2 При отсутствии или при просрочке мед. карты сотрудник отстраняется от работы сроком на 3 дня пока не получит новую.
Примечание: Если за данное время сотрудник не получает мед. карту, он получает внутри фракционное наказание и отстраняется от работы в Правительстве.
13.3 Отказ от предоставления трудоустройства в Правительство может быть в случае просрочки или отсутствия мед. карты.
13.4 В случае просрочки или отсутствии мед. карты, изымается лицензия на предоставление адвокатских услуг.
Примечание: Адвокат отстраняется от работы, дается 3 дня на покупку мед. карты, в случае отсутствия мед. карты после прохождения 3 дневного срока у адвоката изымается лицензия.
Статья 14. Положение о сотрудниках силовых структур
14.1 Сотрудники силовых структур обязаны иметь при себе мед. карту категории “А”.
14.2 При отсутствии или просрочке мед. карты сотрудник отстраняется от работы сроком на 3 дня пока не получит новую.
Примечание: Если за данное время сотрудник не получает мед. карту, он получает внутри фракционное наказание и отстраняется от работы в государственной структуре, в которой находится сотрудник.
14.3 Отказ от предоставления трудоустройства в LSSD, FIB, LSPD, EMS(Paramedic), GOV(USSS) может быть в случае просрочки или отсутствия мед. карты.
Статья 15. Общее положение о гражданах и гос. служащих
15.1 Санкции вводящиеся при просрочке / отсутствии мед. карты от категории С по категорию А:
Для гражданских лиц:
15.1.1 Отказ от предоставления трудоустройства в частные и иные предприятия, зарегистрированные как негосударственные.
15.1.2 Отказ мед. работника от предоставления таблеток при просрочке мед. карты категории А, В, С.
15.2 Санкции вводящиеся при просрочке / отсутствии мед. карты более 7 дней:
Для гражданских лиц:
15.2.1 Лицензия на оружие изымается.
15.2.2 Граждане отправляется в КПЗ на срок 50 суток, в соответствии с УАК ст. 18.6.
15.2.3 Отказ мед. работника от предоставления таблеток при просрочке мед. карты категории А, В, С.
Статья 16. Ценовая политика EMS
16.1 Фиксированная цена за одну аптечку - 10.000$
Исключение: При наличии VIP-пакета, цена может быть изменена.
16.2 Фиксированная цена за один шприц при наличии медицинской карты категории “A” или “B” - 1.700$
16.3 Фиксированная цена за медицинскую карту категории “A” - 150.000$
16.4 Фиксированная цена за медицинскую карту категории “B” - 100.000$
16.5 Фиксированная цена за медицинскую карту категории “C” - 75.000$
Подписано и утверждено Глав.Врачем Штата San Andreas - Rick Karpov
Последнее редактирование модератором: