- 26 Май 2022
- 70
- 210
- 21
- Игровой никнейм
- Michael Tinkoff
ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ ШТАТА SAN-ANDREAS
Глава I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Статья 1. Прокуратура штата.
1.1 Прокуратура штата – общий термин объединяющий офис Генерального Прокурора штата и иные прокурорские ведомства в единую структуру, как часть Департамента Юстиции.
1.2 Прокуратура штата San-Andreas - Высший орган осуществивший надзор за соблюдением и исполнением законов штата, надзор за соблюдение прав и свобод людей штата, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, так же исполняют адвокатскую деятельность.
1.3 Сотрудники Генеральной прокуратуры штата San Andreas являются непосредственным куратором всех государственных и утвержденных негосударственных структур.
1.4 Прокуратура штата San-Andreas относиться к исполнительной ветви власти.
1.5 Правовую основу деятельности Прокуратуры штата San Andreas составляют законодательная база штата San Andreas.
1.6 Все документации прокуратуры являются государственной тайной.
1.6.1 Все документации и материалы дел могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального прокурора и его заместителей или по официальному запросу от уполномоченных лиц.
1.7 В состав прокуратуры входят:
Генеральная прокуратура:
Генеральный прокурор.
Заместитель Генерального прокурора.
Прокуратура:
Прокурор.
1.8 Генеральная прокуратура:
1.8.1 Генеральная прокуратура - центральный аппарат прокуратуры, содействующий Генеральному Прокурору в руководстве системой всех органов и учреждений прокуратуры.
1.8.2 Генеральная прокуратура состоит из Генерального прокурора и Заместителя Генерального прокурора.
1.8.3 Генеральная прокуратура руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры.
1.8.4 Генеральная прокуратура издает нормативно-правовые акты, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в акте если они не противоречат закону и не превышают полномочия.
Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА.
Статья 2. Прокуратура штата осуществляет надзор за:
2.1 Исполнением законов органами исполнительной власти штата, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
2.2 Исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
2.3 Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
2.4 Исполнением законов органами государственной власти штата, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
Статья 2.1 Следствие.
2.1.1 Прокуратура штата расследует преступления, а также преступления особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Генеральным прокурором.
2.1.2 Прокуратура штата S.A. Занимается расследованием в отношении некомпетентных действий со стороны курируемых структур.
Глава III. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРОКУРАТУРЫ.
Статья 3. Особенности документации прокуратуры.
3.1 Документация прокуратуры делиться на 2 типа, LS (Low secret) и TS (Top Secret) (Доступ к документациям прокуратуры имеется у определенных лиц во избежание утечек информации и возниканий публичных резонансов, митингов и Гос. переворотов)
3.2 Офис Генеральной Прокуратуры не обязан предоставлять материалы документаций лицам не имеющим к ним доступ.
3.3 Назначить уровень секретности документации прокуратуры имеют право: Офис Генерального Прокурора, Верховный судья, Вице-Губернатор, Губернатор.
3.4 Доступ к документациям LS Имеется у следующих лиц:
Губернатор, Вице-Губернатор, Сотрудники Прокуратуры и Руководителям Государственных структур и их Заместителям, Все представители судебной власти, Адвокаты при ознакомлении с целью защиты подсудимого в суде.
3.5 Доступ к документациям TS Имеется у следующих лиц:
Губернатор, Вице-Губернатор, Сотрудники Офиса Генеральной Прокуратуры, все представители Судебной власти, Адвокаты при ознакомлении с целью защиты подсудимого в суде.
Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА.
Статья 4. Полномочия сотрудника прокуратуры.
4.1 При исполнении своих служебных обязанностей, беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, опираясь на закон "О закрытых и охраняемых территориях", получать доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию/постановлению Генерального Прокурора.
4.2 Требовать от должностных лиц предоставления необходимых документов, справок и иных сведений в рамках делопроизводства, требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве. Запрос о предоставлении доступа к документации происходит путем публикации постановления прокуратуры Штата San Andreas на официальном Портале Штата. На запрос сотрудника прокуратуры о предоставлении служебного удостоверения/нашивки/бейджа постановление не требуется.
Необходимыми предоставляемыми на основании постановления документами считаются:
Кадровый аудит;
Личные дела сотрудников;
Документация по складу;
Отчетность за проделанную работу;
Паспорта сотрудников/медицинские карты/лицензии;
Предоставление фото/видео фиксации с боди-камеры сотрудника на основании делопроизводства.
4.3 Сотрудники прокуратуры имеют право проводить задержания как государственных служащих так и граждан в пределах полномочий и законодательной базы.
4.4 Сотрудник прокуратуры не имеет право привлечь к ответственности сотрудников курируемых структур без заведения Уголовного Дела если он стал свидетелем нарушения.
4.5 Сотрудники прокуратуры вправе отдавать приказы как сотрудникам курируемых структур так гражданам штата S.A, в случае если приказ не превышает должностные полномочия и не противоречит законодательной базе.
4.6 Сотрудник прокуратуры вправе привлечь к ответственности фигуранта Уголовного Дела по заключению Уголовного Дела с разрешения Генерального прокурора.
4.7 Сотрудники прокуратуры во время ведения следственных действий имеют доступ к всем документам и материалам в том числе доступ к которым ограничен, осуществлять сбор и обработку персональных данных которые можно будет использовать в ходе ведения дела.
Примечание: Доступ к материалом, доступ к которым ограничен, прокурор обязан запрашивать у сотрудников генеральной прокуратуры в ином случае доступ к этим материалом прокурор не имеет.
4.8 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
4.9 При наличии оснований, возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
Примечание: Жалоба в прокуратуру, заполненная по установленной форме, является основанием для возбуждения уголовного дела.
4.10 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.
4.11 Привлекать подразделения Федерального Расследовательского Бюро для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания подозреваемых, защиты лиц, участвующих в следствии.
4.12 Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения обязанностей, возложенных на него, в том числе в местах, где фото-, видео- и аудиозапись запрещены законодательством, без получения соответствующего разрешения.
4.13 В Ходе ведения уголовных дел проводить допрос подозреваемых.
Статья 5. Полномочия сотрудников Генеральной прокуратуры.
5.1 Сотрудники генеральной прокуратуры обладают всеми полномочиями Прокуроров.
5.2 Сотрудниками Генеральной прокуратуры (а равно Губернатором и Вице-Губернатором Штата San Andreas) могут быть выданы ордера на: рейд, задержание, оцепление, обыск, снятие неприкосновенности. В исключительном случае, описанном статьей 1.11 Закона "О неприкосновенности должностных лиц Штата San Andreas" может быть выдан ордер на снятие неприкосновенности. Любой гражданин штата, в отношении которого был выписан ордер, имеют право обжаловать законность ордера в суде.
5.3 Сотрудники Генеральной прокуратуры вправе ограничить любому сотруднику прокуратуры осуществление надзора за определенной государственной структурой без объяснения причин.
5.4 Сотрудники Генеральной прокуратуры вправе инициировать прокурорскую проверку в соответствии с регламентом о проведении прокурорских проверок.
5.5 Сотрудники Офиса Генеральной Прокуратуры имеют наивысший доступ к ЗОТ Согласно Статье 6 закона о ЗОТ.
5.6 Сотрудники Офиса Генеральной Прокуратуры вправе руководить составом адвокатуры.
5.7 Сотрудники Офиса Генеральной Прокуратуры имеет право оказывать юридическую помощь задержанным и задерживаемым при наличии лицензии на предоставление адвокатских услуг.
5.8 Сотрудники Офиса Генеральной Прокуратуры имеют право отказать задержанному в услугах адвоката если сотрудник офиса Г.П. присутствовал при задержании и не выявил нарушений со стороны исполнителей задержания.
Глава V. ОБЯЗАННОСТИ ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА.
Статья 6. Обязанности прокурора.
6.1 Выполнение обязанностей Прокуратуры распространяется на всех сотрудников Прокуратуры в том числе и на сотрудников Офиса Г.П.
6.2 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов.
6.3 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас.
6.4 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона.
6.5 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.
6.6 Генеральной Прокуратурой, при наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия.
6.7 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
6.8 Сотрудник прокуратуры обязан представиться перед обвиняемым и разъяснить нарушителю его нарушения согласно Законодательной базе.
6.9 Исключительно генеральный прокурор и его заместители вправе осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, генеральный прокурор и его заместители созывают координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию.
6.10 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
6.11 По требованию Генерального прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.
6.12 Осуществлять надзорную деятельность за курируемыми структурами согласно регламенту проведения надзорной деятельности и субъектами юридического права с целью выявления и пресечения нарушений законодательной базы.
6.13 Иметь при себе наручники для осуществления задержаний в пределах своих полномочий и законодательной базы.
6.14 Осуществлять надзорную деятельность за уполномоченными лицами к исполнению: Постановлений, Ордеров.
6.15 При наличии веских доказательств нарушения законодательства Штата, выносить письменное постановления об отстранении сотрудника государственной структуры от исполнения должностных обязанностей на время проведения расследования.
6.16 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию.
6.17 Пресекать нарушения действующего законодательства.
ГЛАВА VI. ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЗАЩИТА.
Статья 7. Ответственность прокурора.
7.1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
7.2 Запрещено давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления без соответствующего разрешения Генерального прокурора или его заместителя.
Статья 8. Правовая защита прокурора.
8.1 Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
8.2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
8.3 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 9. Перечень санкционных действий против прокуратуры.
9.1 За нарушение ст.9.2-9.3 настоящего закона следует немедленное наказание.
Примечание: Наказанием может быть:
- Увольнение,
- Отстранение от должности,
- Штраф,
- Выговор.
9.2 Невыполнение приказов и распоряжений руководства прокуратуры.
9.3 Нарушение законодательной базы штата.
Глава VII. ПРИПЯТСТВУЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА РЕЗРЕШЕНИЮ ЖАЛОБЫ.
Статья 10. Обстоятельства, препятствующие разрешению жалобы, заявления или обращения в Прокуратуру по существу.
10.1 Прокуратура штата San-Andreas в праве отказать в принятии жалобы, заявления или обращения в Прокуратуру в следующих случаях:
10.1.1 Отсутствие сведений, достаточных для принятия жалобы, заявления или обращения в Прокуратуру
Примечание: Отсутствие любых личных данных лица, на которого была подана жалоба, отсутствие доказательной базы. Такое обращение возвращается обратно заявителю на внесение правок и добавление дополнительной информации, требующейся Прокуратуре. На внесение правок отводится 12 часов с момента ответа Прокуратуры на обращение, заявление или жалобу гражданина.
10.1.2 Направление обращения, содержащего аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, без изложения сути заявления, жалобы. Такое обращение, заявление или жалоба в Прокуратуру может быть отклонена.
10.1.3 Случаи, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение 12 часов, с момента ответа Прокуратуры, сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению, с одновременным отклонением заявления и разъяснением права повторного обращения по данному вопросу.
10.1.4 Содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи. В этом случае такое обращение отклоняется в рассмотрении.
10.1.5 Отсутствие в обращении сведений о лице, направившем жалобу, обращение или заявление в прокуратуру(фамилии или почтового адреса). В таком случае обращение, заявление или жалоба отклоняется в рассмотрении.
10.1.6 Если жалоба подана по прошествии 48-ми часов с момента совершения правонарушения или преступления.
10.1.7 Если любые материалы доказательной базы принадлежат не заявителю, а иному лицу не причастному к подачи обращения.
10.1.8 Если была нарушена Форма/шаблон подачи жалобы, заявления или обращения в Прокуратуру.
Подписано и утверждено Губернатором Штата San Andreas - Michael Tinkoff
Последнее редактирование модератором: