- 17 Янв 2021
- 423
- 96
- Игровой никнейм
- Dakar Tumanov
Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас"
Настоящий закон регламентирует права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности.
Неприкосновенность - общий термин, применяющийся к должностным лицам, означающий наличие у них особых прав, связанных с привлечением их к уголовной и административной ответственности.
Неприкосновенное должностное лицо (или неприкосновенное лицо) – должностное лицо, наделенное полномочиями и обязанностями вести, принимать, отправлять документы высокого уровня секретности, имеющее исключительное право свободы передвижения, сношения, личную неприкосновенность, безопасность которого обеспечивается агентами USSS.
Глава I. Общие положения
Статья 1.1. Для целей настоящего закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
- Действующий Губернатор штата Сан-Андреас;
- Действующий Вице-Губернатор штата Сан-Андреас;
- Судьи всех инстанций;
- Генеральный прокурор во время исполнения служебных обязанностей;
- Зам.Ген.Прокурора во время исполнения служебных обязанностей;
- Сенаторы имеют неприкосновенность на постоянной основе.
- Сотрудники USSS при сопровождение первых лиц правительства.
- Министры во время исполнения служебных обязанностей.
- Глава Аппарата Губернатора.
- Примечание: Неприкосновенность Губернатора, Вице-Губернатора, Сенаторов действует всегда, независимо по форме они или нет.
Статья 1.2.1 Если факт нарушение замечено или доказано, то прокуратура имеет право снять неприкосновенность.
Статья 1.3. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности по нарушениям Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас и иных нормативно-правовых актов подобного характера.
Исключение: Статья 1.2.1
- Также если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, занимающихся вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.
- Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории штата Сан-Андреас, а также USSS.
Статья 1.4. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и/или обыскан при любых обстоятельствах.
Положения Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.
Статья 1.5. Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и/или обыскан без его согласия.
Статья 1.6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим решением Верховного Суда штата Сан-Андреас; на основании постановления Генерального Прокурора, заверенного Губернатором или Вице-Губернатором штата Сан-Андреас.
Статья 1.7. При совершении тяжкого преступления лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть задержано сотрудниками правоохранительных структур и доставлено в КПЗ. После доставления в КПЗ, вызывается Генеральный Прокурор и/или его заместитель, и/или Губернатор, и/или Вице-губернатор штата Сан-Андреас. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть снята на месте Генеральным Прокурором либо же его заместителем, Губернатором, Вице-губернатором штата Сан-Андреас.
Примечание: Статьи по которым можно задержать неприкосновенное лицо: 6.2, 6.3, 8.1, 11.1, 11.2, 11.3 11.4, 11.5, 14.1.1, 14.4, 14.5, УАК.
Статья 1.8. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур.
Исключение: статья 1.7. настоящего закона.
Статья 1.9. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера.
Примечание: Срок действия ордера 7 суток с момента опубликования.
Статья 1.10. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности (за исключением Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора и Верховного Судьи) требуется согласование с Генеральным Прокурором или его заместителем, Верховным судьей, Губернатором или Вице-Губернатора штата Сан-Андреас.
- Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется согласование с Губернатором, Вице-Губернатором или Верховным судьей;
- Для проведения расследования в отношении Верховного Судьи требуется согласование с Губернатором, Вице-Губернатором или Генеральным Прокурором;
- Для проведения расследования в отношении Вице-Губернатора требуется согласование с Губернатором, Генеральным Прокурором или Верховным судьей;
- Для проведения расследования в отношении Губернатора требуется согласование с Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором или Верховным судьей.
Статья 1.11. После получения соответствующего согласования агенты Федерального Бюро, офицеры Департамента Полиции города Лос-Сантос, заводят уголовное дело (кейс-файл) в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.
Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела (кейс-файла), то:
- Ордер на арест Генерального Прокурора выписывает Вице-Губернатор, Губернатор или Верховный судья;
- Ордер на арест Верховного судьи выписывает Генеральный Прокурор, Вице-Губернатор или Губернатор штата Сан-Андреас;
- Ордер на арест Вице-Губернатора выписывает Губернатор, Генеральный Прокурор или Верховный судья;
- Ордер на арест Губернатора выписывает Вице-Губернатор с дальнейшим уведомлением Верховного судьи или Верховный судья с дальнейшим назначением судебного заседания;
- Ордер на арест остальных лиц, обладающих статусом неприкосновенности выписывают Генеральный Прокурор, Верховный судья , Вице-Губернатор или Губернатор штата Сан-Андреас.
Статья 1.12. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас. Судьи могут понести уголовную ответственность за нарушение Уголовно-Административного Кодекса с весомыми доказательствами, во всех остальных случаях жалобы на судей передаются в Верховный суд Штата Сан-Андреас.
Ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на решения/постановления судей.
Вся Исполнительная ветвь власти в целом, не может влиять на судей. Судебная ветвь власти самостоятельна и действует независимо от Исполнительной ветви власти, так как работает Конституционный принцип разделения властей.
Статья 1.13. Если лицо, обладающее статусом неприкосновенности, совершило уголовно-наказуемое преступление, но отсутствовали тяжкие последствия от этих действий, то данное лицо может быть освобождено от наказания. В этом случае, по решению Генерального Прокурора, Верховного Судьи, Губернатора или Вице-Губернатора, неприкосновенность не снимается, а уголовное дело подлежит прекращению.
- Данный факт заносится в специальный реестр, ведущийся Генеральным Прокурором;
- Положение настоящей статьи может быть применено к конкретному лицу только однократно.
Статья 1.14. Сотрудники государственных структур обязаны знать по Имени и Фамилии, а также в лицо таких неприкосновенных лиц как:
- Действующий Губернатор штата Сан-Андреас;
- Действующий Вице-Губернатор штата Сан-Андреас;
- Действующий Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас;
- Действующий министр и его заместитель, прикреплённый к организации;
Глава II. Свобода перемещения
Статья 2.1. По соображениям внутренней безопасности штата Сан-Андреас, сотрудники государственной структуры должны обеспечить неприкосновенным должностным лицам, безопасность на территории своего ведомства.
Примечание: Свобода передвижения неприкосновенным лицом по территории государственных структур, осуществляется согласно Конституционному Закону о “Закрытых и Охраняемых территориях штата Сан-Андреас”.
Статья 2.2. Неприкосновенные лица с целью исполнения служебных обязанностей на служебном/личном автомобиле имеют право беспрепятственного въезда, выезда, а также прохода, выхода в охраняемые зоны и на закрытые территории после соответствующего сообщения в рацию департамента с указанием причины визита.
Исключение: Губернатор, Вице-губернатор, Генеральный Прокурор имеют право беспрепятственно передвигаться по территории ЗОТ, в не зависимости по форме они или нет, предъявив при этом документ удостоверяющий личность. Имеют право носить бронежилет, оружия.
Статья 2.3. Сотрудники отдела INSD Федерального Бюро с целью исполнения служебных обязанностей имеют право беспрепятственного въезда, выезда, а также прохода, выхода в охраняемые зоны и на закрытые территории после соответствующего сообщения в рацию Департамента с указанием причины визита исключительно на служебном транспортном средстве.
Исключения: доступ на закрытую территорию Правительства штата Сан-Андреас осуществляется только по разрешению Генерального Прокурора, Губернатора, Вице-губернатора штата Сан-Андреас.
Примечание: В кабинет руководителей государственных структур сотрудникам отдела INSD Федерального Бюро вход запрещен без приглашения самого руководителя государственной структуры или его заместителей.
Последнее редактирование модератором: